«Билайн» остается самым популярным брендом в отечественном сегменте Facebook
16 июня 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП ООО “Buzton”) вновь признан Facebook-брендом №1 в Узбекистане по версии авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику крупнейшей в мире социальной сети www.facebook.com.

«Сегодня многие бренды открывают свои представительства в социальных сетях, и мы рады, что «Билайн» был одним из первых Facebook-брендов Узбекистана, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью “Unitel” Ораз Абдуразаков. – Развитию своей корпоративной страницы мы уделяем серьезное внимание, поэтому сегодня она пользуется заслуженной популярностью среди тысяч пользователей Facebook».

beeline_16_06_2011

По статистике количество пользователей Facebook в Узбекистане увеличилось за последние 3 месяца более чем на 30%, составляя на сегодняшний день свыше 80 000 человек. Число подписчиков корпоративной страницы «Билайн» http://www.facebook.com/beeline.uz приближается к 7 000, а ежемесячное количество просмотров информации – более 300 000.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте