Встречайте новый Ucell!
16 июня 2011
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: www.pr.uz.

ucell_16_06_2011_7

16 июня 2011 года в жизни компании Ucell произошло знаковое событие, которое все с нетерпением ждали. Объявив тизер 1 июня сего года, UCell отлично подготовил аудиторию к новой главе в своей истории успеха, которая ознаменовалась запуском нового бренда.

Ребрендинг Ucell завершает проект группы TeliaSonera по изменению бренда 18 компаний в странах Скандинавии, Прибалтики и Евразийском регионе (новый бренд с общей симовликой и цветом, начиная с 12 мая 2011 года, был запущен сначала в Евразийских операциях TeliaSonera, а потом — в Скандинавских и Прибалтийских странах).

ucell_16_06_2011

На пресс-конференции, посвященной запуску нового бренда, присутствовали ведущие топ-менеджеры компании TeliaSonera:
• Ларс Нюрберг, президент и главный исполнительный директор TeliaSonera;
• Теро Кивисаари, Президент бизнес-региона Евразия;
• Сесилия Эдстром, Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям TeliaSonera;
• Огуз Мемигювен, генеральный директор Ucell;
• Махбуба Садыкова, Заместитель Генерального директора Ucell по маркетингу.

Господин Мемигювен отметил: «За последние три года мы вложили много усилий в превращение Ucell в сильную компанию со стратегически важными позициями. Используя наши инвестиции, инновации и опыт коллектива, мы достигли задуманного, заняв сильную позицию качественного оператора мобильных услуг, что подтверждается ростом доли рынка и увеличением числа наших абонентов.

Новая айдентика бренда — это следующий логический шаг Ucell как для зрелой компании, хорошо известной во всех регионах. Ucell – часть большой семьи огромной телекоммуникационной компании TeliaSonera. Новая айдентика бренда разрабатывалась в компании TeliaSonera с 2009 года, и недавно начала внедряться в северных и балтийских странах. Я очень горд, что сегодня Ucell присоединяется к семье единого бренда TeliaSonera».

Основные результаты, достигнутые Ucell за последние три года:

Ucell — самый быстрорастущий мобильный оператор Узбекистана, число абонентов за последние 8 месяцев увеличено на 700 000, а доля рынка выросла с 10% до 34%.

С 2009 года Ucell — второй оператор связи в Узбекистане. Отмечается рост за последние годы по количеству подключенных абонентов, по охвату Узбекистана сетью 3G, по внедрению большого количества различных сервисов и услуг, что призвано улучшить качество предоставляемых услуг абонентам, и укрепить конкурентные позиции на рынке; Создана высокопрофессиональная команда.

Ucell играет большую роль в развитии инфраструктуры и экономики Узбекистана. За последние три года было инвестировано свыше 600 миллионов долларов в развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Ucell является крупным работодателем и хорошим налогоплательщиком. Очень важным является вопрос социальной ответственности и благотворительности, поддержка культурных, образовательных и социальных мероприятий всегда входила в стратегию развития Ucell, было осуществлено множество важных социальных проектов в университетах, больницах, театрах и т.п.

Чтобы отметить запуск нового бренда, компания Ucell обновила корпоративный сайт компании и сделала ряд привлекательных предложений для своих абонентов:

Новый тарифный план «Мир Ucell»:

ucell_16_06_2011_1

Новый тарифный план создан для активных абонентов, которые хотят общаться как можно больше со своими родными, близкими и друзьями, а также активно пользуются мобильным Интернетом.

• Цена одной минуты внутри тарифа — всего лишь 1/10 цента!!! уже с первой минуты разговора, вы можете говорить 20 минут за 2 цента !!! Такая же низкая цена — за СМС и ММС. При этом — никакой абонентской платы и, естественно, все входящие бесплатно.

• Цена за 1MB интернета — всего лишь 4 цента!!! а единая цена за звонки на другие направления — 2 цента.
• Подключайтесь вместе, создавайте свой «Мир Ucell».

Акция «Летняя соната»

ucell_16_06_2011_2

Хотите новый престижный автомобиль, швейцарские часы и интернет-планшеты от Samsung? Нет ничего проще — участвуйте в новой акции от Ucell «Летняя соната»

• Вам достаточно отправить USSD-запрос, пополнять свой счет на сумму 5000 сумов или более за раз и копить промо-баллы. Участники, набравшие наибольшее количество, станут победителями.
• Все участники, набравшие 3 и более балла, получат пакеты бесплатных минут и смс.

Услуга «Моя неделя»:
• Специально к ребрендингу с 16 по 30 июня абоненты Ucell получат уникальную возможность безграничного общения в течение недели.
• Выбери свой стиль общения: внутри сети, по Узбекистану, или безлимитный интернет, и приобретай понравившуюся опцию через USSD
• С услугой «Моя неделя» общайся без границ, не думая об остатке на счете.

А так же:

ucell_16_06_2011_3

Новые пакеты со смартфонами от Samsung, Huawei и ZTE:
• Акция «CуперСпринт» — потрать 0.20$ на интернет и получи бонус 4$ до конца дня
• GPS услуга Friend Finder
• Услуга Pay for me

Новые акции:
Для любителей Интернета предлагается акция «в 20 раз больше». В течение двух недель после 16 июня абонент тратит 20 центов в день на Интернет и получает возможность до конца дня использовать Интернет в 20 раз больше бесплатно (то есть 4 доллара).

Услуга на базе «Найди друга». Будет запущена тестовая версия сроком на 2 недели бесплатно для всех. С помощью данной услуги абонент отправляет другому абоненту SMS для того, чтобы узнать его местоположение. В случае подтверждения и согласия абонента, первый абонент получает SMS с текстом адреса местонахождения второго абонента, а также местоположение его на карте. Ucell первым в стране запускает подобную услугу.

Новый бренд

Новый образ бренда имеет богатый фиолетовый цвет — современный, теплый и во многом уникальный. Он также имеет новый символ бренда, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень. Современный динамичный символ, который объединяет всех основных операторов группы TeliaSonera, позволяя им сохранять свои местные названия и уникальные локальные особенности. Новый бренд символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов во всех странах пребывания TeliaSonera. Когда клиенты TeliaSonera видят этот знак, они осознают, что имеют дело с сильным местным оператором, являющимся частью ведущей международной группы.

ucell_16_06_2011_4

Махбуба Садыкова, Заместитель Генерального директора Ucell по маркетингу, выступила с презентацией бренда и определила составляющие новой платформы бренда:

Инновационный бренд
• Для клиентов: Мы вовлекаем наших клиентов в «новое», мы удивляем их умными и рациональными решениями в сфере общения.
• Для компании: У нас — инновационный подход и смелость привносить все новое и неожиданное. Наш образ мышления направлен в будущее, нашей деятельностью руководят инновационные идеи.

Надежный бренд
• Для клиентов: Мы всегда готовы оказать поддержку нашим клиентам. Мы осознаем, что наши услуги играют очень важную роль в их жизни, и стремимся к тому, чтобы они видели в нас самого надежного и заслуживающего доверия партнера для общения.
• Для компании: Мы предлагаем услуги и продукты стабильно высокого качества. Мы признаны заслуживающей доверия компанией со стороны всех наших партнеров по общению.

Персональный бренд
• Для клиентов: Наши клиенты вовлечены в значимые отношения с нашей компанией, они чувствуют себя комфортно и связаны с нами доверительными отношениями.
• Для компании. Мы общаемся с нашими клиентами на равных, мы вовлекаем их в значимое общение. Мы строим отношения, основанные на тесном взаимодействии с каждым из них. Мы — часть сообщества, часть их жизни.

Устойчивый бренд
• Для клиентов: Наши клиенты понимают, какую важную роль наша компания играет в экономике и в жизни общества. Они гордятся тем, что пользуются нашими услугами.
• Для компании: Нашей основной задачей является обеспечение стабильности и рациональности в нашей деятельности с целью роста ее ценности для наших акционеров и для общества. Мы также берем на себя ответственность за потенциально негативные побочные эффекты нашей деятельности, которые могут нанести ущерб окружающей среде.

Оперативный бренд
• Для клиентов: Наши клиенты выигрывают от динамизма и гибкости, с которыми мы находим ответы на их вопросы.
• Для компании: Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и своевременно реагируем, чтобы решить возникающие проблемы. Мы концентрируемся на нуждах абонентов, находим гибкие и упреждающие решения для каждого из них.

Визуальная платформа бренда:

ucell_16_06_2011_5

Ключевые характеристики составляющих визуальную платформу бренда определяются посредством конструкции «если это (средство передвижения), тогда это (высокоскоростной поезд, Быстрый, Объединенный в сеть, Инновационный, Устойчивый, созданный для людей):

Средство передвижения:
Высокоскоростной поезд
Быстрый Объединенный в сеть Инновационный Устойчивый       
Для людей
Объект:
Сенсорный экран
Цифровой интерфейс

Интуитивный
Адаптивный
Простой
Общение человека с технологией
Животное:
Дельфин
Умный
Смышленый
Общительный Командный
Заботливый
Быстрый
Место:
Гостиная
Комфорт
Общение
Открытость
Отдых
Гостеприимство
Текстура:
Оптический кабель
Энергия
Технология
Многообразие
Динамичность
Архитектура:
Башня Мэри-Экс, Лондон
Интегрированность
Легкость
Новый элемент, интегрированный в существующее окружение
Напиток:
Минеральная вода
с лимоном
Искрящаяся
Живая
Прозрачная
Жизненно-важная
Спорт:
Парусная регата
Дух соперничества
Командные усилия
Целенаправленный
Мастерство и продуктивность (Достижение)

Уникальный местный элемент бренда: Гостеприимство

По словам Сесилии Эдстром, Старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям TeliaSonera: «Ребрендинг не был просто «спущен сверху» головным офисом TeliaSonera. Потребность в нем была озвучена и самим евразийским регионом, что обусловлено условиями рынка, тем, что нужно и дальше дифференцироваться от конкурентов, укреплять свои позиции на локальном рынке.

Новый символ можно трактовать и как камень, символ надежности и прочности, и как сердце, линии на котором символизируют связи, которые мы каждый день помогаем устанавливать между людьми. Несмотря на то, что бренд был разработан в европейских подразделениях, в каждой стране, в том числе и в случае с Ucell, он имеет свою сильную локализацию».

Огуз Мемигювен, генеральный директор Ucell, на вопрос журналистов о том, планирует ли компания Ucell занять первое место на рынке мобильной связи Узбекистана, ответил: «Мы и так по многим причинам являемся оператором № 1. Одна из них — Ucell прочно занял первое место в сердцах узбекского народа».

ucell_16_06_2011_6

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте