Дополнительные возможности в услуге «Мобильный портал *111#»
1 июля 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает, о том что, абонентам компании с он-лайн тарификацией стала доступна новая возможность учёта своих расходов в разрезе основных направлений: голосовых звонков, SMS, Internet и т.д.

С 20 июня 2011 года для удобства абонентов, которые были переведены на новую систему учета звонков (Он-лайн тарификация), компания МТС-Узбекистан предоставила дополнительные возможности в услуге «Мобильный портал *111#». Теперь абонентам компании доступна подробная детализация расходов на звонки, SMS, Интернет и др., которую можно посмотреть в меню MTS PLUS, через Мобильный портал *111# или получить, отправив SMS с цифрой 1 на номер 6112.

«Одним из самых используемых и востребованных сервисов у абонентов сотовой связи является проверка состояния баланса, поэтому сегодня мы предоставляем нашим абонентам ёще более широкие возможности для проверки своего лицевого счета. Теперь наши абоненты смогут не только отслеживать и контролировать списание средств со своего лицевого счета в режиме он-лайн, но видеть свои подробные начисления с разбивкой по услугам», – отметил заместитель генерального директора по коммерции компании МТС-Узбекистан Шадманов Н.К.

Дополнительную информацию об услугах можно получить в Контактном центре МТС по номеру 0890, в офисах компании и на сайте www.mts.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте