Интервью с Огузом Мемигювеном, генеральным директором Ucell
27 июля 2011
Рубрика: Интервью, Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

ucell_27_07_2011

ИП ООО «COSCOM» было основано в 1996 году и с 16 июня 2008 года компания предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell. Прошедшие годы стали этапом успешного развития нашей компании и позволили Ucell укрепить свои позиции одного из лидеров на мобильном рынке Узбекистана по количеству абонентов, зоне покрытия и ассортимента предлагаемых услуг.

Мы горды тем, что Ucell первым запустил услуги 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell одним из первых запустил пилотную сеть 4G в Ташкенте.

В связи с этим следует отметить, что Ucell является частью группы TeliaSonera, которая первой в мире внедрила коммерческие 4G-услуги в Стокгольме и Осло в 2009 году. TeliaSonera предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек.

Абонентская база Ucell растет высокими темпами. Если в апреле 2008 года мы праздновали достижение рубежа в 1 000 000 абонентов, то на конец марта 2011 года мы достигли 8 млн. абонентов (в соответствии с правилами отчетности по количеству абонентов Республики Узбекистан).

За годы своей работы Ucell успешно провел модернизацию и расширение сети. Теперь сеть Ucell работает на базе 2.5G и 3G-технологий, которые предоставляют высококачественную голосовую связь, различные сервисы и доступ к мобильной широкополосной связи в любом месте и в любое время, что дает неоценимое удобство для абонентов Ucell. Сегодня клиенты Ucell могут пользоваться высокоскоростным Интернетом и видеозвонками в сети 3G по доступным ценам. Мы надеемся, что скоро сможем предложить услуги на базе сети четвертого поколения.

Можно с уверенностью сказать, что Uсell завоевал доверие населения и уверенно занимает позиции одного из лидеров среди сотовых операторов Узбекистана. Мы прочно стоим на ногах и с уверенностью смотрим в будущее. Наша компания внедрила новые привлекательные тарифы, мы постоянно улучшаем качество связи и предлагаем широкий ассортимент услуг.

Мы успешно развиваемся в условиях сильной конкуренции посредством предложения простых и экономичных тарифов, постоянной работы над улучшением качества связи и расширением ассортимента услуг, предоставляющих нашим клиентам новые возможности и удобства. У нас серьезные и амбициозные, но вместе с тем реальные планы на будущее.

Следует особо отметить, что успешному развитию нашей компании в большой степени способствует то, что Правительство Республики Узбекистан уделяет большое внимание развитию сферы телекоммуникаций и созданию благоприятных условий для иностранных инвестиций. Мы пришли в Узбекистан для того, чтобы работать на долгосрочной основе и привносить свой посильный вклад в развитие страны и улучшение жизни людей посредством коммуникаций. И мы продолжим работать также усердно и в будущем, чтобы наши абоненты имели весь спектр возможностей для общения, ведения бизнеса и развлечения посредством мобильной связи.

Благотворительность и социальная ответственность также являются значимой частью стратегии компании. Поддержка культуры, образования и социально незащищенных людей важна для Ucell. Компания провела широко известные социальные акции, включающие в себя заботу о школах, университетах, театрах и детях с онкологическими заболеваниями.

Первые шесть месяцев 2011 года были для нас очень успешными. Мы ввели определенные новшества и претерпели изменения, которые были благожелательно восприняты. Самое крупное из этих изменений то, что 16 июня текущего года жители Узбекистана узнали новый образ нашего бренда.

Тем самым Ucell открыл новую главу в истории своего успеха. Чтобы отметить это событие, Ucell также запустил новую привлекательную акцию, тариф и услуги для своих абонентов.

Изменение бренда Ucell завершает проект группы TeliaSonera по ребрендингу 18 своих компаний в Скандинавских и Прибалтийских странах, а также в Евразийском регионе. Новый образ, в том числе общий символ бренда и цвет, был создан и внедрен в Евразийских операциях TeliaSonera. Позже он был распространен на компании в Скандинавских и Прибалтийских странах, начиная с 12 мая 2011 года.

Новый бренд отражает наш новаторский дух и возможности как неотъемлемой части ведущей международной группы телекоммуникационных компаний. Наши ценности бренда включают: надежность, устойчивость, оперативность в ответах на изменения на рынке и в желаниях потребителей, индивидуальный подход к ним, а также новаторство в работе.

Новый образ имеет богатый фиолетовый цвет — современный, теплый и во многом уникальный. Он также имеет новый символ, вдохновением для которого послужил гладкий округлый камень. Это современный, динамичный символ и он объединяет все основные операторы группы TeliaSonera, позволяя им сохранять свои местные названия бренда и уникальные местные особенности. Он символизирует глобальную и локальную взаимосвязь, близкую для клиентов. Когда клиенты видят этот знак, они знают, что имеют дело с сильным местным оператором, являющимся частью ведущей международной группы.

ucell_27_07_2011_1

Также новое офисное здание Ucell было открыто 15 июня 2011 года. Красивое здание в центре Ташкента символизирует приверженность TeliaSonera долгосрочной работе в Узбекистане.

Ucell продолжает оставаться самым динамичным и интересным оператором в стране и стремится доказать это на деле. Чтобы отметить запуск нового образа бренда, Ucell сделал ряд привлекательных предложений для своих абонентов.

Новый тарифный план «Мир Ucell» создан для активных абонентов, которые хотят общаться как можно больше со своими родными, близкими и друзьями, а также активно пользуются мобильным Интернетом. Цена одной минуты внутри тарифа всего лишь 1/10 цента уже с первой минуты разговора. То есть, можно говорить 20 минут за 2 цента. Такая же низкая цена за СМС и ММС. При этом никакой абонентской платы и все входящие бесплатно. Более того, цена за 1Mв Интернета всего 4 цента, а единая цена за звонки на все другие направления 2 цента. Все цены указаны с учетом НДС.

Новый автомобиль Hyundai Sonаta, швейцарские часы и интернет-планшеты от Samsung можно выиграть, участвуя в новой акции от Ucell «Летняя соната». Абоненту достаточно пополнять свой счет на сумму 5 тысяч или более за раз и копить баллы. Участники, набравшие наибольшее количество, и станут победителями. Все участники, набравшие 3 и более балла, получат пакеты бесплатных минут и SMS.

Услуга «Найди друга» будет запущена в тестовом режиме сроком на 2 недели, бесплатно для всех. С помощью данной услуги абонент посредством SMS-сообщений может узнать местоположение другого абонента, при его согласии. Uсell первым в стране запускает подобную услугу.

Кроме этого, с 16 июня представлены в продаже 5 видов пакетов со смартфонами на базе Андроид: Samsung Galaxy S с бонусом на счет $200, Samsung Galaxy Ace с бонусом на счет $150 — это первые в своем роде пакеты на рынке Узбекистана, осуществленные в сотрудничестве с Samsung Electronics. Также предлагаются пакеты со смартфонами Huawei U8800 с бонусом на счет $150, Huawei IDEOS с бонусом на счет $100 и ZTE Blade с бонусом на счет $100. Также предлагаются два вида 3G-модема от известной компании ZTE.

Не забыты также корпоративные клиенты. Ucell предлагает радикальное снижение цен на корпоративных тарифах.

Международный роуминг стал доступен в большем числе стран. Ucell уже заключил международные соглашения о роуминге с более чем 316 операторами в 154 странах. Абоненты могут также оставаться на связи в поездках в зарубежные страны посредством CAMEL-роуминга, подключаться к Интернету с помощью 3G и GPRS-роуминга.

Много новых дополнительных услуг было внедрено, и их портфель постоянно растет, что открывает абонентам новые возможности для персонифицированных, содержательных и легкодоступных мобильных коммуникаций на основе самых современных технологий.

Относительно перспектив развития компании я могу сказать, что у нас большие планы. Мы надеемся, что по итогам 2011 года у нас значительно вырастет абонентская база, мы продолжим техническое совершенствование сети и расширение сети третьего поколения, появятся новые привлекательные тарифы и услуги. Мы надеемся, что наша компания будет устойчивой, процветающей компанией мирового класса и будет занимать достойное место на рынке Узбекистана и в сердцах жителей страны.

Будущее нашей компании тесно связано с будущим страны. Первое и, пожалуй, самое главное для нас — обеспечение высокого качества связи и качества обслуживания наших клиентов.

Кроме всего этого, мы будем совершенствовать свою тарифную политику, предлагая жителям Узбекистана новые, привлекательные тарифы. Вместе с этим, и география покрытия роумингом также будет постоянно расширяться и новые роуминг-услуги будут предложены вниманию абонентов. Также мы предложим услуги, которые дадут нашим абонентам доступ к высокоскоростному Интернету.

Ucell является частью большой семьи телекоммуникационных компаний мирового класса. Соответственно, это налагает определенные обязательства для достижения целей развития нашей компании. Цели, которые мы ставим перед собой, просты и сложны одновременно — мы хотим быть местной компанией, предоставляющей услуги мирового качества, заботящейся о своих абонентах и сотрудниках, социально ответственной и работающей по глобальным этическим нормам. Мы сделаем все возможное, чтобы их достичь.

Во втором полугодии текущего года будет много сюрпризов, интересных предложений, тарифов, услуг и неординарных, ярких акций. Также в планах расширение сети 3G, повышение качества обслуживания клиентов, постоянное улучшение качества сети с целью удовлетворения самых взыскательных требований абонентов. Мы планируем инвестировать большой объем средств в развитие компании.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте