Интервью с Музаффаром Акромовым, генеральным директором СП ООО «UZPAYNET»
29 июля 2011
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

payent_29_07_2011

Компания UZPAYNET действует на рынке Узбекистана с 2005 года. За этот период мы подключили более 70 поставщиков различных услуг, в их числе и коммунальные, которые можно оплатить в любом из 25 000 пунктов приема оплаты по республике. Компания не останавливается на достигнутых результатах, постоянно двигаясь к развитию и расширению количества предоставляемых услуг.

В начале своей деятельности компания UZPAYNET принадлежала частным иностранным и местным инвесторам. С сентября 2009 года в компании произошли перемены касательно учредительного состава UZPAYNET. Теперь 62,5% доли в уставном капитале принадлежит ГК «Халк банку», остальная часть принадлежит иностранным инвесторам.

Немного из истории развития компании:
• в конце 2006 года наша компания объявляет о начале приема оплаты за мобильную связь таких крупных компаний, как МТС и Beeline;
• в 2007 году у нас был налажен прием платежей от абонентов всех сотовых операторов;
• также в 2007 году к системе PAYNET были подключены все основные
ISP-компании;
• с ноября 2007 года у жителей г. Ташкента появляется возможность производить оплату за электроэнергию;
• с января 2008 года жители г. Ташкента начали оплачивать за домашний телефон;
• с мая 2008 года появилась возможность оплаты за природный газ;
• в январе 2009 через PAYNET можно было оформить и оплатить страховой полис ОСГО компании «Alfa Invest»;
• в октябре 2009 года абоненты цифрового телевидения STARS TV стали оплачивать услуги через PAYNET;
• в конце 2009 года был налажен прием платежей по совершенно новой услуге — лотерее «Омад лото»
ГК «Халк банка»;
• в 2010 году в республике действовало более 22 000 пунктов приемов оплаты PAYNET.

По итогам деятельности компании UZPAYNET за I полугодие текущего года, необходимо отметить подключение новых сервисов для населения, которые раньше были недоступны, а также обновление ПАК PAYNET:
• в начале года мы начали прием платежей за услуги социальной сети MyJob, торговой площадке Ibozor, электронных дневников Baho.uz, SMS Dnevnik, а также Tcity.Uz — электронной карты г. Ташкента на мобильный телефон;
• также в начале года мы заключили договор со страховой компанией Asia insurance и с Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржей (UZEX);
• этой весной появилась возможность приобретать лицензионные программы — Антивирус Kasperskiy и электронный словарь ABBYY Lingvo через PAYNET;
• в июне абитуриенты республики смогли проверить свои знания перед вступительными экзаменами, воспользавшись услугой Exam.uz ;
• в июне платежная агентская сеть достигла более 25 000 пунктов приема платежей, из них пластиковых киосков самообслуживания 585, киосков самообслуживания, принимающих наличные денежные средства, — 270;
• в июле мы запустили новое деск-топ приложение PAYNET Flagship для приема платежей с расширенным функционалом и экономичным расходом интернет-трафика. Данная программа обладает высоким уровнем защиты от взломов и проста в эксплуатации.

В стратегических планах нашей компании на II полугодие 2011 г. определено исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-1438 от 26.11.2010 г. «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей».

В соответствии с решениями Правительства у нас ведется постоянная работа по дальнейшему развитию инфраструктуры платежей и расширению видов услуг, оказываемых населению Узбекистана. Особое внимание направлено на подключение организаций, оказывающих коммунальные услуги, совершенствование и упрощение процессов оплаты по ним.

В этом году мы планируем внедрение системы электронных платежей UZMONEY, которая позволит производить online-оплату товаров и услуг через сеть Интернет. Простое пополнение, легкое использование, высокая надежность и минимальная комиссия — основные преимущества данного вида оплаты.

Среди особенностей системы можно выделить следующие:
• возможность оплаты услуг операторов мобильной связи и интернет-провайдеров — с минимальными комиссиями, круглые сутки, не отходя от компьютера;
• возможность оплаты коммунальных платежей и фиксированной связи — проверка текущего баланса без обращения в справочные службы провайдеров;
• возможность пополнения «кошельков» из системы PAYNET — простота пополнения за счет высокой доступности агентских точек;
• возможность пополнения «кошельков» банковским переводом — быстрый способ разового пополнения за счет отсутствия необходимости открывать счет в банке;
• возможность привязки к «кошелькам» банковских счетов физ. лиц — круглосуточное удобство расчетов в Интернете без постоянного пополнения, счет в банке постоянно доступен.

Наряду с вышеперечисленным, у нас планируется дальнейшая модернизация ПАК PAYNET, увеличение количества пунктов приема оплаты и киосков самообслуживания, принимающих как пластиковые карты, так и наличные денежные средства, а также подключение новых полезных услуг для населения.

Наша компания идет в ногу со временем, внедряя новые технологии в сфере приема платежей и оказания дополнительных сервисов населению. Постоянный прогресс и достижение максимальных результатов — девиз, которому мы следуем на протяжение многих лет. И как следствие — успешное, энергичное развитие!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте