Сервисы Nokia в странах Юга СНГ набирают популярность
9 августа 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости.
Автор: .

Nokia сообщает о новых усовершенствованиях сервисов в регионе Юга СНГ и Монголии*: общее количество локальных приложений в Магазине приложений Nokia составляет уже более 100, а общее количество загрузок с момента запуска магазина в странах региона превысило 10 млн, при этом в июле пользователи загрузили более 1,5 млн единиц контента.

роме этого, в Картах Nokia для Казахстана, о запуске которых было объявлено в конце 2010 года, появились 3D-объекты Алматы и Астаны, а социальные сети Vkontakte и Odnoklassniki добавлены в функцию Check In.

На сегодняшний день в Казахстане число загрузок из Магазина приложений Nokia превышает 150 000 в неделю, а общее количество составляет уже 4 миллиона. Среди новых популярных казахстанских приложений — Dr.Web mobile anti-virus, Народный Банк Казахстана, НашаАгаша, On.kz, Timeout.kz, Press.kz, Kiwi.kz и другие; также доступны приложения таких социальных сетей, как VKontakte и Odnoklassniki.

На данный момент, кроме казахстанских разработчиков, свои приложения в Магазине Nokia публикуют также независимые разработчики и компании из остальных стран региона: Азербайджана, Армении, Грузии, Кыргызстана, Монголии, Таджикистана и Узбекистана: пользователям сейчас доступны игры Uzracer 3D, Astrojump, тема Islamic Luxury (Узбекистан); темы WinkingCat, LadyGaga, Rihanna (Азербайджан), темы Islamic theme, Mask FV, Vision Red (Таджикистан) и другие.

Также усовершенствованы Карты Nokia для Казахстана: теперь пользователи могут пользоваться 3D-объектами на Картах Nokia для Алматы и Астаны (13 объектов в Алматы и 8 объектов в Астане). Кроме этого, популярные социальные сети VKontakte и Odnoklassniki добавлены в функцию Check In в версиях Карт Nokia начиная с 3.06. Последняя версия Карт Nokia для Казахстана предустановлена на смартфонах, которые поставляются в страну, а также доступна для скачивания по адресу www.maps.nokia.com через Ovi Suite и через wi-fi.

«Наша стратегия, направленная на совершенствование пользовательского опыта Nokia, приносит ощутимые результаты, — отметил Карел Голуб, генеральный менеджер Nokia в странах Юга СНГ. – Цифры говорят о том, что востребованность сервисов Nokia в регионе растет с каждым днем. Мы стремимся к тому, чтобы пользователи получали с помощью своего устройства Nokia доступ ко всему, что для них действительно важно, будь то бизнес, развлечения, общение с друзьями и близкими в социальных сетях или полезная информация. Разумеется, огромное внимание мы уделяем локализации сервисов, и в ближайшее время планируем еще больше усилить работу в этом направлении».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте