«Билайн» в Узбекистане во II квартале демонстрирует уверенный рост всех показателей
7 сентября 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

7 сентября 2011 года один из крупнейших глобальных провайдеров телекоммуникационных услуг «ВымпелКом Лтд.» объявил свои финансовые и операционные результаты за II квартал.

Чистая операционная выручка компании в Узбекистане составила 66 млн долларов США, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2010 года на 28% (с 51 млн долларов). При этом рост от квартала к кварталу составил 12%.

Скорректированный показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане вырос на 42% по отношению ко II кварталу 2010 года (с $20 млн до $28 млн). Одновременно маржинальность операций увеличилась на 4%.

Количество абонентов мобильной связи «Билайн» в Узбекистане по итогам второго квартала составило 5 347 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров в апреле-июне составил около 245 000 (+5%). Годовой прирост – 34% (с 3 997 000 человек).

Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) вырос относительно первого квартала 2011 года на 5%, составив $4. Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) увеличился на 5,7% (413 минут по сравнению с 390,7 в январе-марте).

Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» во втором квартале достигла 5,532 миллиарда долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 109%. EBITDA определена в размере 2,184 миллиарда долларов США, а консолидированная маржа OIBDA составила 39,5%.

«Компания демонстирует уверенные темпы роста, что позволяет не только смотреть с уверенностью в завтрашний день, но и планировать дальнейшие масштабные инвестиции в развитие бизнеса, которые только в первом полугодии составили около 66 миллионов долларов. Что касается доли рынка «Билайн», то «ВымпелКом Лтд.» не предоставляет таких данных в связи с использованием разными сотовыми операторами различных методов учета оттока абонентов. Поскольку это приводит к разночтениям в отчетности и отсутствию репрезентативности итоговых цифр, мы предпочитаем ориентироваться на размер выручки, что на наш взгляд лучше говорит о рыночной доле компании», – прокомментировал итоги II квартала Генеральный директор ООО “Unitel” Андрей Сафронюк.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте