Онлайн-консультант «Билайн» готов к круглосуточному обслуживанию абонентов
14 сентября 2011
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов.

Сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам «Билайн» на корпоративном сайте компании по ссылке http://0611.beeline.uz/.

beeline_14_09_2010

Комментируя событие, руководитель Службы по обслуживанию клиентов “Unitel” Оксана Моделова отметила: «Наш call-центр ежегодно обслуживает десятки миллионов обращений, и мы не раз получали предложения разработать альтернативные каналы для быстрой связи с операторами. Мы уже предприняли действия в этом направлении, внедрив коммерческую линию 0612. Запуск онлайн-чата – это новый шаг навстречу клиентам, у которых появилась дополнительная возможность общения со специалистами компании».

«Онлайн-консультант» доступен для обращений 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте