Делегация Министерства связи и информационных технологий Индии ознакомилась с процессом переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере информационных технологий
16 октября 2011
Рубрика: Связь и телекоммуникации. Тэги:
Автор: .

Делегация Министерства связи и информационных технологий Республики Индия во главе с государственным министром господином Сачин Пайлот, в рамках визита в Узбекистан, 14 октября ознакомилась с деятельностью Центра развития телекоммуникаций и персонала АК «Узбектелеком».

Гости ознакомились с учебным процессом по повышению квалификации специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий.

Члены делегации уделили особое внимание подготовке специалистов в области производства программного обеспечения из числа одарённых студентов вузов Республики, проводящегося Центром подготовки и поддержки молодых программистов. Было отмечено что здесь предлагается широкий спектр IT-тренингов, которые ориентированы как на получение элементарных знаний по компьютерной грамотности, так и на подготовку сертифицированных специалистов, таких как: системные администраторы и инженеры, программисты, разработчики баз данных и др.

Система стажировки позволяет получить опыт работы в условиях производства с реальными проектами и перспективой дальнейшего трудоустройства и профессионального роста.

Гости ознакомились с Центром развития телекоммуникаций и персонала АК «Узбектелеком» где размещены два лекционных зала, классы оснащенные: передовым оборудованием по технологиям DWDM, передачи данных DATACOM, мобильной связи стандарта CDMA и GSM, оборудованием оптических систем передачи. В центре имеются компьютерный класс, кабинет для проведения занятий по технике безопасности, оснащенный необходимым оборудованием и материалами, конференц-зал, оснащенный средствами для проведения видеоконференций и дистанционного обучения.

Гости внимательно ознакомились с работой центра и высоко оценили организацию учебных классов и лабораторий, в которых слушатели обучаются на реально действующих образцах оборудования. Всё это позволяет смоделировать различные нестандартные ситуации и неисправности, которые могут возникать в ходе его эксплуатации, что повышает качество обучения и подготовленность специалистов к работе в реальных условиях.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте