Новое приложение Facebook связывает клиентов с операторами
20 октября 2011
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, с помощью которого операторы могут предоставить своим абонентам возможность лично управлять предоставляемыми им услугами фиксированной и мобильной связи.

С помощью нового приложения клиенты могут проверять состояние баланса, просматривать/покупать специальные предложения и оформлять подписку на услуги. Кроме того, клиенты могут делиться впечатлениями в социальной сети и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения состоит в том, чтобы улучшить качество обслуживания, благодаря предоставлению операторам возможности взаимодействия с клиентами в тот момент, когда они находятся в сети.

«Привлекательность приложения Facebook заключается в том, что оно обеспечивает взаимодействие с клиентами посредством любимой социальной сети, – говорит Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks. – Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем на каких-то отдельных сайтах. Nokia Siemens Networks с помощью приложения Facebook помогает операторам наладить контакт с людьми, находящимися в привычной обстановке социальной сети, в которой они проводят длительное время. Это дает возможность вывести самообслуживание на новый уровень».

В аналитическом отчете Ovum под названием «Defining the Rules of Engagement for Customer Service in Social Media» («Формирование правил вовлечения клиентов для их обслуживания через социальные сети»), вышедшем в апреле 2011 года, утверждается, что «социальные сети открывают прекрасные возможности для обслуживания корпоративных клиентов».*

«Nokia Siemens Networks предлагает свежую, законченную концепцию того, как операторы связи могут более полно удовлетворить потребности клиентов за счет самообслуживания и одновременно сократить затраты и стать более гибкими в коммерческом отношении, – говорит Тереза Коттэм (Teresa Cottam), директор по исследованиям и основатель Telesperience. – Мы видели, что некоторые компании излагали фрагменты этой концепции, но лишь немногие – если такие, помимо Nokia Siemens Networks, вообще были – могут реализовать сегодня эту концепцию в полном объеме».

Операторам, которые обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов, приложение Facebook от Nokia Siemens Networks поможет усилить лидирующие позиции и заявить о них во всеуслышание. Посетители социальных сетей, которые делятся впечатлениями с друзьями и рекомендуют услуги, могут рассчитывать на специальные тарифы и скидки от операторов. Друзья действующих абонентов получают ценные рекомендации, которые помогают им выбрать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий их ожиданиям. Помимо прочего, данное приложение обеспечивает мгновенный доступ к информации о состоянии счета, такой, как баланс по предоплатным и кредитным услугам, продолжительность последних вызовов, их стоимость, сведения о контакте – и все это в рамках знакомого интерфейса Facebook.

«Этот первый опыт интеграции с социальной сетью позволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит эффективное совершенствование обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks», – говорит Сентено.

Данное приложение стало еще одним звеном в цепи порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие между операторами и клиентами. Новое приложение Facebook дополняет мобильное приложение для самообслуживания пользователей смартфонов и веб-портал самообслуживания, которые уже сегодня предлагают более удобные и простые способы управления телекоммуникационными услугами.

В основе всех трех порталов самообслуживания семейства share@once – приложения Facebook, приложения для смартфонов и веб-портала – лежит модульная и масштабируемая унифицированная платформа charge@once unified, созданная Nokia Siemens Networks**. Данная платформа обеспечивает унифицированное представление специальных предложений для операторов, унифицированные тарификацию и биллинг для всех типов голосовых услуг и услуг передачи данных во всех сетях, независимо от того, обслуживается абонент по предоплатной или кредитной схеме.

Платформа share@once расширяет линейку предложений Nokia Siemens Networks по обслуживанию клиентов, Customer Experience Management (CEM)***, благодаря наличию различных типов порталов самообслуживания и предоставлению операторам новых возможностей по взаимодействию с клиентами. CEM предоставляет аналитическую информацию о факторах, влияющих на впечатления клиентов. Такая информация позволяет описать и автоматизировать выполнение конкретных действий, направленных на улучшение качества обслуживания.

Фотографии, иллюстрирующие работу нового приложения Facebook, можно найти здесь:
Фото 1: Подписка на услугу
Фото 2: Друг получает сообщение
Фото 3: Магазин опций
Фото 4: Распространение новостей

Получить краткую информацию о приложении и ознакомиться с его работой можно по следующему короткому видеоролику.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте