Графический дизайн существенно влияет на потребительскую мотивацию
14 ноября 2011
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Графический дизайн играет существенную роль при принятии решения о покупке товара или услуги. Такой вывод подтвердили результаты последнего исследования, проведенного корпорацией Xerox совместно с HarrisInteractive в США в октябре 2011 года.

В сегодняшних экономических реалиях компании вынуждены быть исключительно изобретательными в своих предложениях. Тем не менее, упаковка, выбор цвета и логотип,как и прежде, остаются важными факторами при принятии решения о покупке среди потребителей.

Подтверждение этому являются следующие результаты исследования:
87% участников онлайн-опроса отметили, что графический дизайн, используемый в визуальных рекламных материалах является неотъемлемой составляющей успеха продажи продуктов и/или услуг;

52% опрошенных выбрали дизайн логотипа, как один из важнейших факторов, влияющих на запоминание того или иного бренда;

28% участников онлайн-опроса подтвердили важность цветовой гаммы, используемой в рекламных материалах, при первой коммуникации с брендом;

27% опрошенных отметили печатные рекламные материалы, как например, директ мейл, модули в газетах и журналах, флаеры и купоны, как эффективный канал коммуникации с потребителями;

15% опрошенных признались, что совершали покупку продукта и/или услугитого бренда, чьи рекламные материалы совпадали с их предпочтениями с точки зрения графического дизайна.

Не секрет, что упаковка является важнейшим элементом маркетинга. В идеале дизайн упаковки должен гармонично сочетаться с формой упаковки и материалом, из которого она сделана. Все вместе должно, в свою очередь, соответствовать стоимости товара, его сущности и ценности, передавать идею. При этом образ товара в магазине должен быть достаточно оригинальным, чтобы выделяться и идентифицировать продукт. В подтверждении этой идеи, участники онлайн-опроса отметили следующий критерии, влияющие на их решение о покупке товара:

18% — дизайн упаковки;
11% — используемые цвета упаковки;
8% — дизайн логотипа.

Омнибусное исследование проводилось путем онлайн-опроса 2,446 жителей США в возрасте от 18 лет и старше.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте