Национальная авиакомпания Узбекистана внедряет новые мобильные технологии для развлечения пассажиров на борту

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 1 ноября 2011 года предлагает своим пассажирам первого и бизнес классов новую услугу. Каждый, кто приобретает авиабилет высокого класса обслуживания (первый и бизнес), может бесплатно воспользоваться планшетом iPad.

Устройство, которое выдается на борту самолета во время полета, содержит аудио- и видео контент, большой спектр игр, а также электронные версии глянцевых журналов. Кроме того, здесь представлена информация об авиакомпании и необходимые сведения о стране. Большой раздел посвящен туристическому потенциалу Узбекистана, его историческим памятникам. Здесь же можно воспользоваться и разнообразной справочной информацией.

1 ноября 2011г. первыми пользователями стали пассажиры первого и бизнес классов рейсов НАК по маршрутам Ташкент-Куала-Лумпур-Ташкент, Ташкент-Франкфурт-Ташкент и Ташкент-Санкт-Петербург-Ташкент.

А с 1 декабря 2011 года данная услуга будет доступна еще на 7 направлениях из Ташкента в Стамбул, Пекин, Бангкок, Шарджу, Дубай, Москву, Киев и в обратных направлениях. Источник: http://uzairways.com

Orphus system