Корпорация Xerox опубликовала Отчет о социальной ответственности за 2011 год
6 декабря 2011
Рубрика: Новости. Тэги:
Автор: .

Корпорация Xerox Corporation (NYSE: XRX) выпустила свой шестой Отчет о социальной ответственности Global Citizenship Report за 2011 год. Отчет наглядно демонстрирует, как последовательные усилия компании по поддержке инноваций работают на достижение триединой цели: хорошо для заказчика – хорошо для корпорации – хорошо для планеты.

В своей работе с заказчиками корпорация Xerox использует всю мощь современных технологий, помогая клиентам уменьшить свой «углеродный след» путем использования управляемых услуг по выводу на печать managed print services, резкого снижения использования бумаги путем внедрения цифрового представления изображений, архивирования и индексирования данных. А при использовании разработанной Xerox технологии твердых чернил solid ink снижается количество отходов, ведь отпадает необходимость утилизации картриджей, а на свалки попадает много меньше упаковочных материалов. В своей деятельности как корпорации, Xerox добилась снижения выбросов тепличного газа на своих предприятиях на 31 процент по сравнению с уровнем 2002 года, что стало результатом повышения энергоэффективности, внедрения новых технологий и строгого контроля за энергозатратами. Действуя в интересах всей планеты, корпорация Xerox управляет автоматизированными системами взимания платежей, такими как E-ZPass; это помогает городским властям по всему миру сократить уличные пробки и связанное с ними негативное воздействие на окружающую среду.

В сопроводительном письме, обращенном к акционерам Урсула Бернс, председатель совета директоров и CEO Xerox, пишет: «Новая корпорация Xerox обладает бо?льшими возможностями. Она способна эффективнее помогать предприятиям в их стремлении оставить после себя планету в состоянии лучшем, чем она нам досталась, и создать организации, способные уверенно прокладывать путь в далекое будущее. Мы предоставляем свои услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить деньги, повышать производительность, лучше заботиться о своих клиентах, снижать энергопотребление, использовать меньше бумаги – и знать, что они получают лучшие в своем классе решения».

Отчет о социальной ответственности за 2011 год включает четыре темы, отражающие сущность деятельности Корпорации Xerox в области социальной ответственности:

Поддержка клиента Supporting the customer — После получения на протяжении пяти последовательных лет сертификатов по программе J.D. Power and Associates Certified Technology Service & Support (CTSS) за предоставление «Выдающегося обслуживания клиентов» (“An Outstanding Customer Service Experience”), название Корпорации Xerox было внесено в список Зала славы Hall of Fame этой компании.
Улучшение рабочего места Improving the Workplace — Создавая такое рабочее место, которое легко изменить и привести в соответствие с требованиями любого сотрудника, Корпорация Xerox разработала инновационные каналы обратной связи для сотрудников, включая Voice of the Employee Survey, эта работа ведется в 37 странах мира.
Сохранение планеты Preserving the planet — Кроме сокращения выбросов тепличного газа, компания сократила потребление воды на более чем 40 миллионов литров в год на своих предприятиях во всем мире.
Развитие местных сообществ Advancing the community — На протяжении последних лет в рамках реализуемой Корпорацией Xerox Программы вовлечения местных сообществ было осуществлено финансирование более чем 18 000 проектов, в которых приняло участие 400 000 работников.
В сентябре успехи Корпорации Xerox и ее приверженность последовательному внедрению инновационных решений заслужили высокое признание – Корпорация Xerox была включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса для стран Северной Америки Dow Jones Sustainability North America Index (DJSI North America). Этот индекс определяет лидеров устойчивого развития и позволяет инвесторам отслеживать успехи компаний, приверженных сохранению экологических и социальных ценностей. Для получения дополнительной информации о деятельности Корпорации Xerox, отражающей ее социальную ответственность, посетите http://www.xerox.com/citizenship.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте