Пресс-конференция, посвященная обсуждению развития почтовой связи на основе информационных технологий
18 декабря 2011
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

16 декабря 2011 года в национальном пресс-центре Узбекистана состоялась пресс-конференция, посвященная обсуждению совершенствования инфраструктуры, повышения качества предоставляемых услуг, обновления материально-технической базы ОАО «Узбекистон почтаси».

В конференции приняли участие специалисты сферы почтовой связи, представители средств массовой информации.

На пресс-конференции было отмечено, что сегодня ОАО «Узбекистон почтаси» активно внедряет передовые методы работы. Это позволяет поднять качество почтовых услуг на качественно новый уровень, обеспечивать международный почтовый обмен, оказывать не только традиционные, но и услуги по оперативному приему платежей за междугородные и международные переговоры, абонентскую плату за телефонию в отделениях почтовой связи, подключенных к биллинговой системе АК «Узбектелеком». Так же есть возможность принимать оплату за коммунальные услуги и электроэнергию.

Благодаря использованию рыночных механизмов функционирования почтовой связи многие ее объекты подключены к автоматизированной системе электронно-денежных переводов, в том числе налажен взаимообмен с зарубежными странами, обеспечена безопасность почты. Новейшие информационные технологии дают возможность ускоренного оказания различных услуг с высокой степенью качества.

Республика Узбекистан с 1994 года является полноправным членом Всемирного почтового союза (ВПС) и в его рамках осуществляет сотрудничество с 105 странами мира.

В ОАО «Узбекистон почтаси» функционируют 14 региональных филиалов, включающих в себя 174 районных и городских узла и свыше 2286 отделений связи, 35 авиа – и железнодорожных маршрутов, 485 автомобильных маршрутов, а также 20 передвижных отделений связи, обеспечивающих своевременную и регулярную перевозку почтовых отправлений.

Региональными филиалами на объектах почтовой связи, в сотрудничестве с «Алокабанком» и другими банками, установлены терминалы пластиковых карточек, посредством которых оказываются услуги населению. Филиалом «Тошкент почтамти» внедрена система по получению заказов курьерской службы через интернет.

В 2010 году ОАО «Узбекистон почтаси» были вручены сертификат DQS международной сертификационной сетью IQNET и национальный сертификат Агентства «Узстандарт» о внедрении и использовании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

В перспективе в рамках проекта «Внедрение новых видов услуг и автоматизация технологических процессов на уровне отделений почтовой связи», рассчитанного на 2011-2012 годы, планируется внедрение автоматизированной системы расчета и контроля пенсий, дальнейшее оснащение 250 отделений почтовой связи, разработка и внедрение автоматизированной системы подписки.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте