Интервью с Нуриддином Шадмановым, заместителем генерального директора по коммерции МТС-Узбекистан

— Нуриддин Казакжанович, могли бы Вы рассказать нашим читателям об итогах работы компании в 2011 году?
— Подводя итоги уходящего 2011 года, можно с уверенностью сказать об успешности стратегии компании, принятой в начале 2011 года и направленной на активное развитие сети, повышение уровня абонентского обслуживания и внедрение инновационных технологий.

В рамках этой стратегии компания в уходящем году поэтапно выполнила большой объем работ по внедрению инновационных технологий, сервисов и тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям абонентов.

Как мы и планировали в I полугодии 2011 года, наша компания не только удержала темпы роста, но и увеличила их. Мы достигли этого благодаря высоким темпам строительства сети и улучшению качества предоставляемых нами услуг. К примеру, с начала 2011 года наша компания расширила действующую сеть 3G, которая на сегодняшний день покрывает все областные и большинство районных центров, а также другие крупные города Республики Узбекистан. Более того, в самое ближайшее время мы планируем приступить к расширению зоны покрытия действующей сети 4G по всему Узбекистану. Отметим, что наряду с начавшимися продажами в I полугодии 2011 года брендированных 3G USB-модемов, наша компания начала продажу брендированных 4G USB-модемов, приобретя которые, наши абоненты смогут воспользоваться беспроводным мобильным Интернетом на скорости до 100 Мбит/с.

Помимо развития действующих сетей, компания немало внимания уделяла тарифным предложениям. На протяжении всего уходящего года компания неоднократно снижала тарифы на популярных планах обслуживания, а также запустила новый тарифный план «ZVON’OK» — предоставляющий возможность нашим абонентам совершать бесплатные звонки внутри сети МТС-Узбекистан уже после 1-й минуты разговора.

Что касается запуска новых услуг, то в 2011 году были запущены такие информационные и развлекательные дополнительные услуги, как: «Голосовые пакеты», «Безлимитный доступ к социальным сетям», «Близкие страны», «МТС-Сервис» и многие другие.

Кроме того, компания МТС провела несколько кампаний и акций, которые пользовались большой популярностью у абонентов. К примеру, это такие акции, как: «Счастливая карточка», «Любимые ближе», «Ночное общение», «MMS по цене SMS», «Новогодние бонусы для корпоративных клиентов» и многие другие.

В 2011 году международный роуминг от МТС-Узбекистан стал доступен еще большему числу стран и в различных формах. На сегодняшний день абоненты компании МТС могут путешествовать в 182 странах и всегда оставаться на связи со своими деловыми партнерами, родными и близкими. При этом в сетях 175 операторов в 100 странах мира абоненты МТС могут не только воспользоваться голосовой связью, но и оставаться «онлайн» с помощью услуги «Международный GPRS-роуминг», обеспечивающей доступ в Интернет за рубежом. Кроме того, в настоящее время абоненты МТС-Узбекистан, имеющие телефоны с поддержкой стандарта UMTS (HSDPA), могут получить доступ к высокоскоростной передаче данных, используя 3G-роуминг в сетях 137 операторов в 84 странах мира.

Планы на 2012 год
Наша компания заслужила доверие более 9 миллионов абонентов по всей республике и приложит максимум усилий для того, чтобы и в будущем оставаться современным, инновационным и привлекательным оператором, предоставляющим надежные и доступные услуги связи. МТС намерена и дальше активно внедрять в стране самые передовые технологии в сфере телекоммуникаций. В самое ближайшее время нашим абонентам будет предложено еще больше новинок: тарифных планов, дополнительных услуг и т.д.

Orphus system