Новогоднее блиц-интервью с Фирузой Аскаровой, генеральным директором компании Sarkor Solutions
29 декабря 2011
Рубрика: Интервью.
Автор: .

Уважаемые читатели журнала Infocom!
Компания Sarkor Solutions поздравляет вас с наступающим 2012 годом и надеется, что он, будет началом хороших открытий.

Мы с благодарностью провожаем уходящий 2011 год, очень динамичный и продуктивный для нашей компании во всех отношениях. Год начался очень активно — переездом нашей компании в новый офис. Теперь мы занимаем комфортное помещение в Бизнес-центре Inkonel, что соответствует сегодняшнему статусу нашей компании.

В уходящем году наша компания внедрила массу проектов, и среди них очень много, что называется, статусных. Одним из таких стал запуск корпоративного сайта и сети подсайтов для национального оператора «Узбектелеком». В связи с полным ребрендингом «Узбектелеком», который выразился не только в изменении фирменного стиля, но в целом коснулся политики компании касательно предоставления своих услуг, была проделана огромная работа по модернизации онлайн-ресурсов компании. Различные филиалы компании теперь объединены в новые бренды, появилась необходимость централизовать информацию об услугах, предоставляемых данными брендами. Нашей компанией была предложена концепция использовать головной сайт компании как объединяющий все бренды «Узбектелеком» ресурс, а услуги, выделенные по секторам, представить на отдельных подсайтах. Так был разработан новый корпоративный сайт, доступный по адресу www.uztelecom.uz, и отдельно три подсайта — Uzonline, Uzmobile и для корпоративного сектора. Все сайты гибко связаны между собой. Заходя на любой из них, пользователь может перейти по ссылкам к головному сайту или другим подсайтам, здесь же ознакомиться с новостями других брендов. Вместе с заказчиком мы стремились внедрить на сайтах полезные сервисы — так, теперь можно подать заявку на подключение или вызвать технического специалиста, подписаться на уведомления о профилактических работах, задать вопрос или скачать инструкции, оставить мнение о сервисе. В настоящее время работа по ресурсам «Узбектелеком» продолжается, подключаются дополнительные языковые версии, расширяется структура созданных сайтов.

Ребрендинг сайта выполнен нами и для другой крупной компании — МТС-Узбекистан, нашего постоянного заказчика. Редизайн был произведен по новым стандартам корпоративного стиля — изменилась навигационная структура сайта, формат услуг и тарифов, переделаны различные информационные блоки. Все изменения были нацелены на упрощение навигации по сайту, акцентировании внимания пользователей на наиболее важной информации. Существенно оптимизирована работа с сайтом в плане скорости загрузки страниц — массивные графические элементы и анимационные баннеры уступили место легкому и лаконичному дизайну, удобным блокам и панелям. Закончив работу по модернизации сайта www.mts.uz, мы практически сразу приступили к другому заказу компании — разработке справочно-информационной системы для сенсорных инфокиосков компании. Для нас это интересный и нестандартный проект, где мы адаптировали дизайн системы под оборудование заказчика, а также синхронизировали обновление информации в системе с корпоративным сайтом компании.

Помимо этого, 2011 год запомнится нам большой работой, проделанной для банковских сайтов. Время диктует свои условия, и банкам теперь недостаточно просто быть представленными в сети. Только представляя развернутую информацию и интерактивные сервисы, сайты банков выполняют свою задачу. Нашими клиентами в 2011 году стали сразу три банка:
• «Туронбанк», один из крупнейших и старейших банков в нашей республике, подарил себе и своим клиентам обновленный сайт в честь 20-летия работы на рынке (www.turonbank.uz), его мы запустили в первых числах января;
• «Amirbank», напротив, молодой банк (открылся в 2008 году) — обратился к нам из Самарканда за полной модернизацией своего сайта — www.amirbank.uz;
• «Universalbank» — обратился к нам из Коканда, модернизация сайта банка была связана с полным ребрендингом компании — www.unibank.uz.

Во всех трех работах мы полностью пересмотрели структуру и дизайн сайтов, предложили банкам публиковать больше вспомогательных материалов к услугам для удобства пользователей — анкеты, заявки, типовые договора, а также уделить внимание онлайн-сервисам — калькуляторам для расчета депозитов и кредитов, онлайн-заявкам на услуги, различным формам для обращения к администрации.

Кроме банковского сектора, 2011 год был богат и на сайты государственных органов. Важнейшими работами этого года стали: полная модернизация сайтов Министерства юстиции (www.adliya.uz) и хокимията Навоийской области (www.navoi.uz), работы по модернизации системы Lex.uz, начатый процесс по комплексной модернизации сайта Министерства иностранных дел. К сайтам государственных органов предъявляются особые требования, поэтому работая в этом направлении, мы используем накопленный нами в данной сфере огромный опыт и знания. В 2011 году мы также осуществили частичную модернизацию разработанного нами ранее сайта Законодательной палаты Олий Мажлиса — была расширена его структура: комитеты и фракции получили больше разделов на сайте для публикации своих мероприятий, собственным разделом обзавелась пресс-служба Палаты, опубликована огромная библиотека законов, а также внедрены другие улучшения. Пересмотрена форма обращения на сайте, теперь можно целенаправленно адресовать сообщение депутату (форма помогает найти своего депутата по региону и избирательному округу), Спикеру, либо соответствующему комитету, фракции или депутатской группе Законодательной палаты.

Значительным событием 2011 года для нас стал запуск проекта наших партнеров Otdohnem.uz. Уже многие пользователи Узнета хорошо знакомы с проектом Poletim.uz, предоставляющим услуги по быстрому и удобному онлайн-бронированию авиабилетов по всем направлениям. Otdohnem.uz же задуман как сервис по поиску, расчету и онлайн-бронированию турпакетов — в предложенной нами концепции он так и называется «Магазин хорошего отдыха». Нами разработан фирменный стиль проекта и запущен сайт, который сейчас работает в режиме бета-версии. Уникальность проекта состоит в том, что он позволяет пользователю самостоятельно ориентироваться в огромном разнообразии туров и предложений. Вы сможете найти и просчитать прямо на сайте нужный и выгодный турпакет среди самых разных предложений туроператоров, но при этом вам не нужно будет, к примеру, ломать голову над непонятными таблицами с расценками гостиничных номеров в разные сезоны. При разработке проекта мы стремились к максимальному удобству сервиса — необходимо лишь определиться с количеством отдыхающих и примерными датами отдыха. Выбрав нужный тур и пройдя процедуру бронирования, пользователь не только получит быстрый отклик от администрации сайта, но и сможет в дальнейшем воспользоваться различными скидками и бонусами проекта. Пользователи, которые уже регистрировались на Poletim.uz, могут быстрее оформить турпакет, так как будут использоваться их регистрационные данные, а если они делали заказы, то могут воспользоваться своими скидками.

Другой приятной новостью 2011 года также стали победы наших сайтов в конкурсах. Туристический проект компании Welcome Continent — continent.uz прошел во второй этап российского конкурса «Рейтинг Рунета», а пять наших работ заняли призовые места в интернет-фестивале национального домена UZ. Среди них особенно порадовала победа сайта по защите прав потребителей Potrebitel.uz, на котором публикуется масса полезной информации и происходит работа с жалобами и заявлениями от населения.

Таким вот позитивным стал для нас уходящий год, запомнившийся новыми проектами, новым офисом, новыми людьми в компании и новыми достижениями. В планах на 2012 год — расширение компании и, конечно же, постоянное улучшение качества услуг, за которое нас ценят наши клиенты.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте