Новогоднее блиц-интервью с Равшаном Мухрумбаевым, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ООО «East Telecom»

— Какие главные события года для компании East Telecom Вы можете отметить в уходящем году?
— Компания ООО «East Telecom» в самом начале коммерческой деятельности определила для себя основную миссию: удовлетворение растущего спроса на услуги телекоммуникаций путем предоставления высокого качества, комплексного сервиса и оперативной поддержки обществу Узбекистана. Мы с гордостью можем сказать, что и по сей день выбранная миссия является приоритетной в деятельности нашей компании.

В сентябре 2011 года компании исполнилось 8 лет. За 8 лет деятельности нами была построена надежная инфраструктура магистральных сетей связи на базе оборудования DWDM, проложены километры волоконно-оптических линий связи по всей территории Республики Узбекистан, введено множество телекоммуникационных услуг как для корпоративного сегмента, так и для частного. За довольно короткий срок наша компания отлично зарекомендовала себя в качестве надежного технического партнера для широких кругов бизнеса и социальных проектов благодаря высокому уровню сервиса, оперативности и индивидуальному подходу к клиенту. Менеджеры компании по сей день продолжают совершенствовать систему менеджмента качества, которая сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008 в декабре 2010 года, для того, чтобы удовлетворить самых требовательных клиентов, повысить лояльность и авторитет компании.

С целью удовлетворения спроса на телекоммуникационные услуги для бизнеса в текущем году было произведено расширение абонентских портов на узлах связи и модернизация существующих физических линий связи.

Компания придерживается принципа доступности услуг ИКТ для общества. За текущий год компания несколько раз вводила новые тарифные планы на услуги, благодаря которым Интернет становился все более доступнее как для наших действующих клиентов, так и для новых.

Хотелось бы отметить ряд важных проектов, которые мы с успехом провели. В августе этого года мы организовали телекоммуникационную связь, которая использовалась во время встречи на высоком уровне делегаций Республики Корея и Республики Узбекистан. Успешно внедрили услугу «горячая линия» для поддержки потребителей высокотехнологичных продуктов глобальных компаний в Узбекистане.

Огромным достижением и достойным результатом проделанной работы для нас является тот факт, что по сей день нашими клиентами являются операторы мобильной связи, интернет сервис провайдеры, международные компании, представительства, министерства, ряд крупных банков, бизнес и торговые центры, гостиницы, а также жилые комплексы. Кроме того, нашими клиентами являются представители малого бизнеса и частного предпринимательства, что подтверждает стремление компании предоставить благоприятные условия для развития данных сегментов бизнеса по Государственной программе «Год малого бизнеса и частного предпринимательства». Мы добились этого благодаря широкому набору предоставляемых услуг связи с учетом потребностей, предпочтений и особенностей сферы деятельности наших клиентов.

ООО «East Telecom» продолжает начатый в 2009 году один из крупнейших социально ориентированных проектов — подключение более 3 800 общеобразовательных учреждений (школы, лицеи, колледжи и музей) и молодежных организаций к информационной сети ZiyoNET. С каждым днем все больше и больше учащихся и преподавателей имеют надежный доступ к сетям ZiyoNET, TAS-IX и Интернет на гарантированной скорости передачи данных. ООО «East Telecom», принимая во внимание значимость данного проекта для подрастающего поколения, всегда готово содействовать государственным целям в области обеспечения общества высококачественным доступом к сети Интернет.

В сентябре этого года компания ООО «East Telecom» очередной раз была широко представлена на самой посещаемой ежегодной выставке ICTExpo 2011. Мы с вниманием отнеслись к потребностям наших клиентов и представили услуги компании в единой концепции NGN на базе магистральных транспортных каналов связи. Концепция включает весь спектр коммуникаций для бизнеса любого масштаба, направленный на повышение эффективности принятия решений и уменьшение затрат на издержки переговоров. В процессе участия в выставке интерес и желание сотрудничать проявили множество корпоративных и частных лиц. Поэтому мы еще раз хотели бы поблагодарить всех посетителей стенда East Telecom за проявленное желание к партнерству и сотрудничеству с нами.

— Благодарим за краткий обзор о миссии вашей компании за эти годы и итоги деятельности 2011 года. Каковы планы компании East Telecom на 2012 год?
— В 2012 году компанией планируется дальнейшее развитие собственной телекоммуникационной инфраструктуры путем внедрения актуальных технологий передачи данных для ресурсоемких сервисов и приложений, предоставления новых услуг, неуклонного повышения отказоустойчивости сети, надежности и качества предоставления телекоммуникационных услуг нашим клиентам, расширяя абонентские пункты обслуживания и пункты коллективного доступа в Ташкенте и областных центрах Республики Узбекистан.

Компания ООО «East Telecom» сердечно поздравляет народ Узбекистана с наступающим Новым 2012 годом и желает всех благ, успехов и сил для новых ярких побед в вашей деятельности!

А нашим уважаемым клиентам мы искренне выражаем свою признательность за выбор. Мы и дальше будем следовать выбранной миссии для того, чтобы сделать вашу работу приятнее, а ваш бизнес прибыльнее.

Orphus system