Новогоднее блиц-интервью с Виктором Пак, директором «Энвижн Груп Азия»

Филиал ведущей российской ИТ-компании «Энвижн Груп» в Узбекистане «Энвижн Груп Азия» работает в республике уже более трех лет. За это время представительство достигло серьезных успехов и внесло существенный вклад в развитие ИКТ-технологий в Узбекистане.

— Поделитесь, пожалуйста, вашим подходом к управлению ИТ-компанией?
— Инновации заставляют всю жизнь учиться. Я оптимист, причем неисправимый. Новые высокие технологии требуют постоянно совершенствоваться в профессии, и я стараюсь идти в ногу со временем. Никогда не делаю скидку на возраст ни себе, ни другим. Считаю, что нужно всегда и во всем, прежде всего, оставаться человеком. Главное качество грамотного руководителя — это создать команду, работающую на единый результат. Образно говоря, хорошая команда — это не хор. Это джаз — где каждый талантлив и индивидуален. А мудрость руководителя состоит в том, чтобы найти подход к каждому. Не забыть порадоваться успехам, поддержать, подать руку помощи. Если люди тебе доверяют, то их отдача становится максимальной.

Всегда есть обстоятельства, которые не вписываются в официальный договор. Это джентльменское соглашение между людьми, которые знают цену своему слову. Для меня в бизнесе главное — это уметь держать свое обещание, если я сказал, что сделаю, то обязательно сделаю.

В своей работе наша компания придерживается международных стандартов, поэтому потерь инвестиций со стороны заказчика нет. Цикл создания прикладной системы имеет четкую технологическую цепочку, причем высокое качество является нашим приоритетом. В конечном итоге, компания имеет имя, которому доверяют.

— Какие достижения уходящего года Вы можете отметить?
— Наш бизнес в Узбекистане развивается достаточно быстро и успешно. Среди наших заказчиков можно отметить Центральный банк, Узбекское агентство связи и информатизации, АК «Узбектелеком», ЗАО «Джи Эм Узбекистан», «Ипотекабанк», «Алакобанк», АК «Узавтосаноат» и др. Мы гордимся уровнем и масштабностью выполненных для наших заказчиков проектов. По итогам 2010 г. оборот филиала вырос на 33%, в этом году мы ожидаем не меньший рост.

Центральный офис компании тоже показал впечатляющие результаты. Среди заказчиков «Энвижн Груп» можно отметить: ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Ростелеком, Лукойл, Газпромбанк, КазахТелеком и др. Оборот компании в 2010 г. вырос на 65% и достиг 22 млрд. руб.

— В чем особенность работы на ИТ-рынке?
— Мы стараемся не упустить любую мелочь, всегда внимательно слушаем заказчика, находим и предлагаем индивидуальное решение. Компания имеет официальные партнерские отношения с крупнейшими мировыми поставщиками информационного, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, среди которых: Avaya, BroadSoft, EMS, HDS, HP, Huawei, IBM, Juniper, LifeSize, Microsoft, Oracle, Symantec, VMware — всего более 160 компаний.

От себя хотелось бы добавить. Будущее нашей страны зависит от нас самих. Часто приходится слышать: « Придет время и…», а время не приходит, время уходит… Будущее начинается уже сегодня. Узбекистан имеет огромный потенциал, замечательные традиции и гостеприимный, уважительный характер, который помнят все, кто хоть однажды побывал здесь. «Энвижн Груп Азия» — это одна из многих компаний, которая вносит, хоть и может быть небольшую, но важную частицу в развитие будущего Узбекистана.

Справка: «Мастерство профессионалов»
«Энвижн Груп», ведущая российская ИТ-компания, образована в 2001 году, занимается разработкой сложных ИКТ-решений. В компании работают более 1300 высококвалифицированных специалистов, обладающих более чем 2500 сертификатами. Компания имеет представительства в России, Казахстане и в Узбекистане. Сегодня «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний.

Рынок информационно-коммуникационных технологий является одним из самых конкурентных и динамичных. Поэтому мы знаем, что успех компании, работающей в этой сфере, зависит от ее способности развивать свои навыки, экспертизу, предвидеть будущее. «Энвижн Груп» с момента основания демонстрирует умение заблаговременно оценивать потребности клиентов и в нужное время предлагать им наиболее оптимальное решение.

Основные технологические направления: информационный консалтинг, комплексная реализация проектов, построение сложных инфраструктурных систем, модернизация сетей связи, проектирование систем управления сетями, создание и внедрение бизнес- и информационных систем, построение инженерных систем, информационная безопасность и сервисная поддержка.

Orphus system