«Новые офисы продаж АК «Узбектелеком», действующие по принципу «единого окна» — новое качество обслуживания абонентов!

20 февраля акционерная компания «Узбектелеком» провела пресс-конференцию, посвященную деятельности офисов продаж «единое окно».

С презентацией «Деятельность АК «Узбектелеком» по улучшению качества обслуживания населения посредством офисов продаж, действующих по принципу «Единого окна» выступил М.М.Махмудов, Генеральный директор АК «Узбектелеком».

В апреле 2011 года АК «Узбектелеком» объявила о полномасштабном ребрендинге — продвижении нового бренда и суббрендов АК «Узбектелеком», которые нацелены на создание единой комплексной визуальной стратегии продвижения услуг компании «Узбектелеком» и его структурных подразделений.

Генеральным брендом АК «Узбектелеком» с 2011 года является торговая марка UZTELEСOM™, а многочисленные услуги компании на рынке теперь оказываются под тремя торговыми марками — UZTELEСOM™, UZMOBILE™ и UZONLINE™.

Под Генеральным брендом UZTELECOM ™ и слоганом «Национальный оператор» оказывается комплекс традиционных услуг для розничного сектора, а так же весь спектр услуг для операторов на внутреннем и международном рынках.

UZTELECOM™ также включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видеоконференцсвязь), мобильная связь, мобильная ПД.

Под торговой маркой UZONLINE™ оказываются телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора и малого бизнеса: услуги, основанные на IP технологиях — доступ к сети Интернет, IP телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты IP-телефонии и интернет-услуг и др. Под торговой маркой UZMOBILE™ оказываются услуги мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

«Мы надеемся, что в результате ребрендига наши абоненты почувствовали новое качество, оказываемых компанией услуг.комментирует Махсум Махмудов, генеральный директор АК «Узбектелеком»В 2011 году нами был запущен абсолютно новый проект — UZONLINE, согласно которому нашим гражданам и субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства предложены более привлекательные тарифы по широкополосному доступу в сеть Интернет.

Проект стартовал только в августе, но мы успели за это время дважды снизить тарифы, с тем, чтобы широкие слои населения смогли приобщиться к качественному широкополосному доступу от Национального оператора. Проект UZONLINE получил, не побоюсь этого слова, народную популярность, и сегодня мы в рамках данного проекта обслуживаем уже десятки тысяч новых абонентов UZONLINE по всей стране».

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2011 года за № ПП-1615 «О подготовке и проведении празднования двадцатилетия государственной независимости Республики Узбекистан», акционерная компания «Узбектелеком» до конца 2011 года осуществила обустройство по всей стране 50 пунктов продаж услуг по принципу «единого окна».

«Посредством «Единого окна» любой абонент имеет возможность получить такие виды услуг как: телефония, Интернет по выделенной линии, услуги беспроводной телефонии и мобильный Интернет стандарта CDMA-450, видеотелефонию и даже цифровое телевидение от ООО «Uz Digital TV».комментирует Махсум Махмудов, Генеральный директор АК «Узбектелеком»



— Если раньше абонентам компании нужно было обращаться в различные филиалы АК «Узбектелеком» отдельно, для получения услуг фиксированной телефонии, интернет-доступа, мобильной связи и др., то сегодня достаточно прийти в новый пункт продаж, и в одном месте получить полный сервис по всем видам услуг, включая техническую поддержку.




Мы со всей серьезностью отнеслись к проектированию, техническому оснащению, отбору и подготовке персонала офисов «единое окно». По всей стране, независимо от того, областной это центр или район, мы стремимся соблюдать стандарты технического оснащения офисов и качества обслуживания клиентов».

В результате активной маркетинговой стратегии компании, по всем видам услуг и ДВО, в 2011 году доходы компании составили 4 518,4 млн. сумов и выросли на 126%.

Суммарное количество абонентов ШПД по технологиям xDSL и FTTx по итогам 2011 года составило 72 586 абонентов и выросло на 181%, увеличение среднемесячного дохода по данному виду услуг относительно января 2011 года к январю 2012 года составило 203%.

Компания увеличивает рост абонентов мобильной связи. По итогам года количество пользователей мобильной связи стандарта CDMA 450 филиала UZMOBILE АК “Узбектелеком” составило 94 110 абонентов и выросло в 1,84 раза, рост среднемесячного дохода относительно начала 2011 года составил 168%.

На 2012 год АК «Узбектелеком» планирует ввести в эксплуатацию еще 80 офисов продаж «единое окно» по всей стране. При этом основной упор в текущем году делается на организацию офисов продаж в районных центрах и сельской местности нашей страны. В январе-феврале 2012 уже введено в эксплуатацию 3 офиса «единое окно» и один из них расположился в главном здании Ташкентского университета информационных технологий.

АК «Узбектелеком» уделяет особое внимание социальным проектам, осуществляемых в нашей стране, и принимает активное участия в их реализации.

В 2011 году специалисты компании создали высокоскоростную сеть передачи данных для филиалов Ташкентского университета информационных технологий (Карши, Фергана, Нукус, Самарканд и Хорезм). Этот проект является надежной основой для дистанционного образования и обмена данными между филиалами ТУИТ, включая организацию сеансов видеоконференцсвязи.

Акционерная компания «Узбектелеком» оснастила современным телекоммуникационным оборудованием учебно-научную лабораторию кафедры «Сети и системы передачи данных» Ташкентского университета информационных технологий.

Кафедра «Сети и системы передачи данных» ТУИТ является одной из ведущих кафедр, осуществляющей подготовку специалистов по направлению «Телекоммуникации».

«Новые офисы продаж АК «Узбектелеком», действующие по принципу «единого окна» — новое качество обслуживания абонентов!

2 декабря 2011 года Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан совместно с Узбекским агентством связи и информатизации и специалистами АК «Узбектелеком» провели пресс-конференцию, посвященную запуску национальной сети «Электронное образование» в эксплуатацию.

В результате реализации данного проекта в 2011 году 80 вузов (включая Минвуз, Фонд «Истеъдод» и 3 Центра) уже подключены к сети. В 2012 году 84 объектов системы высшего образования также будут подключены к единой корпоративной сети «Электронного образования» со скоростью до 1 Гбит/с, а также в каждом вузе будут созданы мультимедийные аудитории.

После выступления М.М.Махмудова, журналисты задавали вопросы по деятельности компании. В частности, на вопрос о реализации перехода междугородных и международных телефонных разговоров через коды “0” и “00”, Генеральный директор компании М.М.Махмудов ответил:

“Это мировая практика и рекомендации Международного союза электросвязи (MTU) по переводу международных кодов с «8» на «0». Поэтому уже в ближайший месяц в Ташкенте и постепенно в других городах будет происходить переход на междугородные и международные телефонные разговоры через коды “0” и “00”. Для этого освобождаются префиксы с телефонов 100-109 для освобождения под нужды служб «01», «02», «03», «04», «09» и т.д. в связи с их переводом на номера «101», «102» и т.д. Об этом еще дополнительно будет сообщено в СМИ».



После окончания пресс-конференции журналистам была организована ознакомительная экскурсия в один из офисов «единого окна».

На фото Б.М.Абдурасулов, директор филиала «Центр развития бизнеса» АК «Узбектелеком» дает интервью по вопросам деятельности филиала.

Orphus system