Приложение «Вопросы и ответы» запущено на корпоративной Facebook-странице Beeline Uzbekistan
30 марта 2012
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) запустил приложение «Вопросы и ответы», воспользовавшись которым, пользователи социальной сети Facebook могут получить персональную консультацию у операторов call-центра «Билайн».

«Мы уделяем особое внимание работе в социальных сетях, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – На сегодняшний день «Билайн» создал корпоративные ресурсы в Facebook, Twitter, «Одноклассники» и «Вконтакте». Разумеется, помимо размещения новостей компании, мы отвечаем и на вопросы пользователей, которых с каждым днем становится больше по мере роста аудитории. Удобный сервис «Вопросы и ответы» позволит нашим друзьям в Facebook напрямую выходить с конкретными вопросами к соответствующим специалистам».

Напомним, что Beeline Uzbekistan признан Facebook-брендом №1 в Центральной Азии по данным авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику крупнейшей в мире социальной сети. Количество пользователей Facebook в Узбекистане увеличилось за последние 3 месяца более чем на 20%, составляя около 130 000 человек. При этом число подписчиков корпоративной страницы «Билайн» превышает 20 000.

Подробности на сайте www.facebook.com/beeline.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте