Ucell — «компания мечты» в Узбекистане!

Вопрос трудоустройства — найти себя в перспективной работе с хорошей зарплатой — дилемма для каждого человека, который хочет добиться в этой жизни максимальных возможностей. Мы часто слышим или читаем в прессе «dream job» или «компания мечты».

Такими компаниями по международным стандартам считаются корпорации-гиганты, как: Google, Facebook, Shell, GM, Boeing и.т.д. Чем они привлекают людей? Ответ очевиден: лучшими рабочими условиями, вкладом в профессиональный рост каждого сотрудника, привлекательной заработной платой и перспективой для карьерного продвижения, как в компании, так и за ее пределами…

В свою очередь для растущего бизнеса любой компании, в том числе и той, что стремиться стать «компанией мечты» для потенциальных соискателей в будущем, уже сейчас необходимы энергичные и креативные сотрудники. Активный поиск таких сотрудников облегчает участие в специализированных мероприятиях по карьерной ориентации и трудоустройству. Этим же и обусловлено решение ИП ООО «COSCOM» (торговая марка «Ucell») стать не просто участником, но и генеральным партнером Первой специализированной ярмарки финансовых вакансий, прошедшей 6 апреля в выставочном комплексе «Узэкспоцентр». Организатором этого мероприятия выступил рекрутинговый портал «Uzjobs».

«Финансовый сектор и сфера телекоммуникаций может, и являются разными направлениями, но сегодня нельзя представить развитие одного из них без участия другого. Телекоммуникационные компании — одни из крупных инвесторов в экономику и социальную жизнь страны. Так, за последние 3 года инвестиции Ucell в телекоммуникационный сектор Узбекистана уже превысили 600 миллионов долларов США. В компании работают более 850 сотрудников по всей стране, и это не предел. Мы и дальше будем развивать сектор трудоустройства, так как компания планирует расти и расширяться, инвестировать в развитие сети, во внедрение новых технологий и качественных услуг и все это намечается в ближайшем будущем», – сказал в ходе проведения ярмарки вакансий Даврон Азизов, PR менеджер Ucell.

Для Ucell участие в Первой специализированной ярмарке финансовых вакансий стало знаменательным, ведь на протяжении 2-х последних лет компания не принимала участие в подобных мероприятиях. Стенд Ucell был одним из наиболее посещаемых в течение всего времени работы ярмарки. Кроме того, для сотрудников НR-департамента Ucell представилась прекрасная возможность пообщаться с потенциальными кандидатами и ответить на интересующие их вопросы по трудоустройству в компании. Были проведены собеседования с наиболее интересными кандидатами, анкеты которых были занесены в базу данных Ucell.

Всем заинтересованным кандидатам раздавались презентации на компакт-дисках (CD) с детальной инструкцией на трех языках о том, как правильно зарегистрировать свои резюме на корпоративном сайте Ucell и участвовать в процессе подаче резюме на вакансии компании. С этой же целью, был подготовлен рекламный флайер с информацией, о том каким образом все желающие могут узнавать о новых вакансиях Ucell.

Специально разработанный опросник, распространяемый среди посетителей стенда Ucell в ходе ярмарки позволил получить четкое представление о том, какого рода вакансии интересуют потенциальных кандидатов, на какой уровень заработной платы они рассчитывают, и какие карьерные перспективы ожидают получить.

«Мы вкладываем не только в инфраструктуру компании, но и в каждого сотрудника -специалиста. Мы даем возможность каждому из них вырасти в карьерном плане и чувствовать комфорт при работе. Необходимо, чтобы профессионал своего дела смог креативно, с инновационным подходом и любовью вложить свой труд в развитие компании. Мы – европейская компания, со штаб квартирой в Стокгольме в Швеции, где и зарождалась телекоммуникационная и сотовая связь, что дает нам большую возможность развить сотрудника, как и на местном уровне, так и на международном. Сотрудники компании имеют возможность выезжать в офисы наших партнеров в 18 странах, где TeliaSonera работает под одним брендом. Мы надеемся, что в будущем потенциальные соискатели будут смотреть на Ucell именно как на «компанию мечты», уже состоявшиеся сотрудники компании будут считаться профессионалами международного уровня, а их эскпертные мнения будут востребованы как в компании, так и за ее пределами», – прокомментировал Даврон Азизов.

По предварительным подсчетам в ходе ярмарки вакансий, стенд Ucell посетило более 2000 человек. Безусловно, это мероприятие дало возможность проанализировать подход компании к кандидатам и собрать много полезной информации. Менеджмент компании надеется, что и самим кандидатам посещение стенда Ucell принесло реальную пользу.

Стоит отметить, что в финале ярмарки, был проведен конкурс для представителей кадровых служб компаний-работодателей на тему «Преимущества работы в нашей компании». Презентация Гузаль Акрамовой, Главы отдела по организационному развитию Ucell была признана самой лучшей, и получила специальный приз от организатора мероприятия – рекрутингового портала «UzJobs».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system