Nokia Siemens Networks поставит программное обеспечение и услуги для управления качеством обслуживания пользователей оператору Guangdong MCC
24 апреля 2012
Рубрика: Новости, Связь и телекоммуникации. Тэги:
Автор: .

Guangdong MCC, крупнейший из дочерних операторов China Mobile, подписал соглашение о сотрудничестве с Nokia Siemens Networks в области программного обеспечения и услуг управления качеством обслуживания клиентов (CEM).

Благодаря сотрудничеству, рассчитанного более чем на шесть месяцев, Guangdong MCC будет получать унифицированные данные о клиентах, а также информацию о тенденциях изменения объемов использования, что позволит повысить качество обслуживания абонентов.

«Операторы сталкиваются с целым рядом проблем, в том числе с ростом потребления услуг передачи данных и падающими доходами, – отметил Маркус Борхерт (Markus Borchert), президент Nokia Siemens Networks по региону Большого Китая. – Воспользовавшись нашим опытом в области управления качеством обслуживания пользователей, Guangdong MCC сможет повысить уровень сервиса за счет выявления участков, где требуется точечное увеличение емкости, а также за счет автоматического исправления настроек устройств без необходимостиобращения в службу поддержки оператора. Кроме того, мы поможем маркетинговому отделу оператора получить новые данные об объемах потребления и предпочтениях пользователей, что позволит проводить целевые кампании, направленные на повышение лояльности и получение новых источников доходов».

В рамках соглашения Nokia Siemens Networks предоставит оператору свой пакет решений для анализа информации о клиентах и бизнес-аналитики Serve atOnce Intelligence (SAI). SAI обеспечивает агрегирование и анализ данных от всех видов сетевых элементов, предоставляя знания, необходимые для правильного планирования стратегии привлечения пользователей и маркетинговых кампаний оператора.

Унифицированная платформа Nokia Siemens Networks обеспечит сбор всей сигнальной информации на сети Guangdong MCC и ее анализ в целях получения знаний, а также предоставит гибкий, открытый интерфейс для разработчиков в целях создания новых приложений. В рамках опытной эксплуатации решения CEM Nokia Siemens Networks предоставит также услуги по реализации сети, консультационные услуги и услуги системной интеграции.

Более подробную информацию о технологиях и услугах, которые Nokia Siemens Networks предлагает для управления качеством обслуживания клиентов, можно найти по этой ссылке.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте