«Единые окна» АК «Узбектелеком» в Самаркандской области
25 апреля 2012
Рубрика: Связь и телекоммуникации. Тэги:
Автор: Елена Раздобудько.

Первостепенной задачей в мире стремительно развивающихся информационных и коммуникационных технологий становится качество и объем предоставляемых оператором услуг.

Стараясь не отставать от веяний времени, Самаркандский филиал АК «Узбектелеком» ведет постоянную работу по модернизации имеющихся сетей телекоммуникаций, внедрению новых технологий, а также повышению уровня сервиса в целях увеличения количества предоставляемых услуг и привлечения большего количества потенциальных абонентов.

На сегодняшний день филиалом, помимо услуг фиксированной (проводной) телефонной и телеграфной связи, оказываются и другие виды услуг, имеющие спрос у потребителей:
• дополнительные виды обслуживания на проводной телефонной сети;
• широкополосный доступ к сети Интернет по технологии ADSL;
• мультисервисные услуги на основе технологии FТТ(x);
• подключение абонентов к услугам мобильной связи стандарта CDMA-450 филиала Uzmobile;
• подключение к услугам цифрового телевидения UzDigital TV.

Несмотря на широкий спектр услуг, предоставляемых филиалом, должен быть простой и удобный путь получения доступа к ним абонентов. В этих целях на территории всей республики, и Самаркандской области в частности, открываются пункты продаж услуг, где пользователям доступен весь сервисный спектр филиала. Так, в 2011 году на территории Самаркандской области открылось 4 пункта продаж, работающих по принципу «Единое окно». Три из них ведут свою деятельность за пределами города Самарканда: в городах Иштыхан, Каттакурган и Джамбай.

Если раньше абонентам компании нужно было обращаться в различные филиалы АК «Узбектелеком» отдельно для получения услуг фиксированной телефонии, интернет-доступа, мобильной связи и др., то сегодня достаточно прийти в новый пункт продаж, и в одном месте получить полный сервис по всем видам услуг, включая техническую поддержку.

В преддверии 20-летия независимости в городе Иштыхане был открыт первый пункт продаж различных видов услуг, работающий по принципу «Единое окно».

Специально для этого операторского пункта было создано 6 рабочих мест, на которые приняты сотрудники, успешно прошедшие аттестацию. Пользователями данного пункта продаж стали все жители города Иштыхана и Иштыханского района, в среднем количество которых составляет 190 тысяч человек.

Среднемесячный доход от данного пункта продаж составляет 3,5–4,0 млн. сумов.

На втором этапе внедрения системы «Единое окно» в Самаркандской области было открыто 2 офиса продаж «UZONLINE» в городах Джамбай и Каттакурган. Это мероприятие было подготовлено специально к празднованию Дня Конституции Республики Узбекистан.

Для этих операторских офисов было создано по 6 рабочих мест, на которые приняты сотрудники, успешно прошедшие этапы отбора для работы в офисах продаж «Единое окно». Пользователями данного пункта продаж стали все жители города Каттакурган и Джамбайского района, что в среднем составляет 210 тысяч человек.

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2011 года №ПП-1615 «О подготовке и проведении празднования двадцатилетия государственной независимости Республики Узбекистан», акционерная компания «Узбектелеком» до конца 2011 года осуществила обустройство по всей стране 50 пунктов продаж услуг по принципу «Единое окно».

На 2012 год АК «Узбектелеком» планирует ввести в эксплуатацию еще 80 офисов продаж «Единое окно» по всей стране. При этом основной упор в текущем году делается на организацию офисов продаж в районных центрах и сельской местности нашей страны. Появятся новые офисы «Единое окно» и в Самаркандской области.

Добро пожаловать в офисы продаж «Единое окно» Самаркандской области:
• г. Иштыхан, ул. Иштыханская, д. 9. Тел. 629-28-29;
• г. Джамбай, ул. Мустакиллик, д. 5. Тел. 475-23-45;
• г. Каттакурган, ул. А. Темура, д. 2. Тел. 456-24-99.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте