День Cisco в Ташкенте

Недавно в Ташкенте прошло мероприятие под названием День Cisco, организованное компанией RRC, авторизованным дистрибьютором компании Cisco, при поддержке представительства Cisco в Узбекистане. В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров Cisco. Перед участниками мероприятия выступили представители RRC и Cisco, в том числе и Павел Бурба, региональный менеджер компании Cisco в странах СНГ и глава представительства Cisco в Узбекистане по совместительству.

Доклад г-на Бурбы показался нам интересным и мы предлагаем некоторые его тезисы вниманию читателей нашего журнала.

Открывая свое выступление, глава представительства Cisco остановился на некоторых аспектах и трендах развития ИТ на глобальном уровне и роли компании в происходящих процессах.

Будущее информационных технологий зависит от трех важнейших факторов. Это облачные вычисления, мобильность и видео.

Облако. Мы живем в мире, где действуют разные облака — корпоративные, государственные и пользовательские. Облака быстро распространяются, и в результате возникает необходимость подключения облаков между собой.

• К 2012 году облачными технологиями корпоративного класса будет пользоваться 70 процентов предприятий (по данным CIO Magazine).

• К 2014 году 78 процентов предприятий начнет реализацию стратегии, связанной со строительством частного облака (по данным Gartner).

Мобильность. Ускоренное распространение мобильности и использование домашних устройств на работе резко меняют ситуацию на рынке. Компании пытаются использовать эти тенденции для трансформации своего бизнеса без излишнего усложнения инфраструктуры.

• К 2016 году в мире будет работать более 10,3 млрд мобильных сетевых устройств. Это значит, что на каждого жителя нашей планеты (7,3 млрд человек) будет приходиться более одного мобильного устройства.

Видео. В эпоху «пост-ПК» иммерсивная совместная работа и повсеместное распространение видеотехнологий открывают перед партнерами широкие возможности.

• По данным исследования Cisco VNI, к 2016 году доля видео в мировом мобильном трафике составит 70 процентов.

• По данным того же исследования, к 2014 году развитие видеотехнологий вызовет 4-кратное увеличение общего объема IP-трафика.

В центре этих титанических преобразований стоит Сеть. Сеть — это платформа для инноваций. Cisco — это Сеть.

Экспоненциальный рост количества людей и устройств, подключенных к сети, а также перенос контента и услуг в облако меняют облик информационно-технологической отрасли и служат отличным катализатором для инноваций.

• Эти важнейшие тенденции повышают значение сетей до небывалого уровня. Сети должны становиться все более интеллектуальными, надежными, безопасными и гибкими.

Интеллектуальная сеть Cisco (Cisco Intelligent Network) создает необходимую основу, позволяющую ИТ-отделам реагировать на современные тенденции, меняющие облик технологий и бизнеса. Это решение готовит заказчиков к будущему росту и будущим трансформациям.

• Интеллектуальная сеть представляет собой платформу с широкой сервисной функциональностью. Она отличается открытостью, безопасностью, надежностью и адаптивностью. Эта платформа предоставляет заказчику гибкость и свободу выбора в любой среде.

• Интеллектуальная сеть способствует инновациям. Она открывает дорогу для использования более иммерсивных приложений (телемедицина, дистанционное обучение и т.д.), резко меняющих методы работы, отдыха, развлечений и обучения.

• В центре этих инноваций стоит интеллектуальная сеть Cisco (Cisco Intelligent Network), стимулирующая рост и развитие бизнеса. Эта сеть основана на ряде ключевых технологий, разработанных и интегрированных компанией Cisco для решения самых острых деловых проблем, стоящих перед заказчиками.

Ценность предложений Cisco состоит не столько в том, что делает наша компания, сколько в возможностях, которые она открывает. Cisco — одна из немногих новаторских компаний из информационно-технологической отрасли, которая не раз формировала и трансформировала свои рынки.

• Начиная с голосовой связи 90-х годов прошлого столетия и заканчивая современными центрами обработки данных и системами совместной работы, Cisco непрерывно создавала новые рынки и поощряла инновации.

• Инновации, создающие новые рынки, неизменно открывают для наших партнеров широкий спектр новых возможностей.

• Успехи Cisco на рынке неразрывно связаны с инновациями и архитектурами:

• Мы увеличили расходы на НИОКР на 20 процентов до 5,8 млрд долларов (это больше, чем тратят на НИОКР Huawei и HP вместе взятые).

• Объем заказов на наши продукты стал самым большим в истории компании. При этом мы отличаемся от конкурентов прежде всего в области архитектуры.

• Мы занимаем первое или второе место в 15 из 18 категорий, по которым конкурируем с другими компаниями.

Далее, Павел Бурба обратил внимание присутствующих на некоторые аспекты работы Cisco c партнерами и клиентами. Компания работает на рынке исключительно через своих бизнес-партнеров, не ведя прямых продаж, предоставляя возможность своим локальным партнерам создавать новые рабочие места и развивать технологическую экспертизу, создавая высокотехнологичные бизнесы в странах.

Cisco активно вкладывает средства в развитие бизнеса своих партнеров и повышение ценности их предложений для клиентов.

Только в рамках одной из програма Cisco ежегодно инвестирует 1 млрд долларов в то, чтобы помочь партнерам воспользоваться новыми технологиями.

В предыдущие годы партнерам Cisco всегда удавалось успешно адаптировать свой бизнес к рыночным переменам. Так было во время бурного развития сетевых технологий, голосовой связи и других передовых технологий, включая облачные.

Облако ускоряет работу партнерских бизнес-моделей лучше, чем любая другая технология в истории нашей отрасли.

Cisco вкладывает средства в развитие отношений с партнерами, непрерывно повышая общую ценность партнерского бизнеса. Наши отношения строятся на четырех базовых принципах: технологических инновациях, поддержке практических действий, прибыльности партнерского бизнеса и поддержке со стороны ориентированной на партнеров модели продаж и сервисов.

Наша цель, помимо поддержки прибыльности партнеров, состоит в максимизации ценности партнерского бизнеса и оптимизации общей ценности отношений между партнером и Cisco.

В завершение своего выступления, Павел Бурба ответил на вопросы участников мероприятия.

Orphus system