Годовщина пурпурного бренда: продолжая славные традиции «TeliaSonera»
11 мая 2012
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

Реформы, проводимые в Узбекистане под руководством Президента Ислама Каримова, затрагивают все отрасли экономики страны. Немаловажное значение придается руководителем страны и развитию сектора информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с Постановлением Президента «О мерах по дальнейшему внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» №ПП-1730 от 21 марта 2012 года, в стране осуществляется Программа дальнейшего внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Узбекистан на 2012-2014 годы, значительное место в которой отводится развитию телекоммуникационной инфраструктуры страны, более полному охвату населения информационными услугами, обеспечению широкополосного доступа жителей Узбекистана к сети Интернет.

В настоящее время количество абонентов мобильной связи в стране превысило 25 млн., общее число пользователей сети Интернет достигло 8,8 млн., и более 4 млн. из них пользуется доступом во Всемирную сеть посредством мобильного телефона. Таким образом, важнейшей задачей сотовых операторов, работающих в стране, является предоставление своим клиентам максимально широкого спектра услуг по доступу ко всем возможностям мобильной связи, а также богатого ассортимента технических устройств (телефонов, смартфонов, модемов, планшетов и др.), необходимых для реализации этих возможностей.

Мобильный оператор «Ucell», отмечающий в эти дни годовщину образования единого бренда большой международной семьи компаний группы «TeliaSonera», достойно отвечает на вызовы времени и продолжает курс на реализацию самых амбициозных проектов мирового стандарта качества.

На сегодняшний день «Ucell» имеет более 8 миллионов абонентов по Узбекистану, а объем инвестиций в развитие сети по всей стране только за последние три года превысили 700 миллиардов сумов. Инвестируя в развитие мобильной связи, компания использует новейшие технологии от поставщиков мирового класса.

Таким образом, «Ucell» в своей деятельности руководствуется взвешенной и продуманной политикой «TeliaSonera», чувствуя гражданскую ответственность за участие в реформировании рынка информационно-телекоммуникационных технологий в стране. Только объем налогов, выплаченных «Ucell» за последние три года, составил 407 миллиардов сумов. Честный подход к ведению бизнеса – главный принцип работы всех подразделений «TeliaSonera», компании с опытом столетнего присутствия на ведущих рынках Европы.

В ознаменование первой годовщины ребрендинга групп компаний «TeliaSonera» мобильный оператор «Ucell» проведет с 11 по 22 мая в городах Гулистане, Джизаке, Бухаре, Навои, Самарканде, Карши, Термезе пресс-конференции, на которых представители ключевых департаментов «Ucell» встретятся с представителями региональных СМИ, общественности, партнерами, дилерами и подробно расскажут о нынешнем дне компании, ответят на интересующие их вопросы. Помимо этого, руководство компании ознакомится с деятельностью региональных офисов и проверят их соответствие стандартам европейского бренда «TeliaSonera».

По словам Даврона Азизова, главы департамента «Ucell» по связям с общественностью, аналогичные пресс-конференции уже были проведены в Ташкенте, Андижане, Нукусе, вызвав большой интерес журналистов. Доверительные отношения с прессой, открытость в обсуждении самых острых вопросов, быстрое реагирование на запросы клиентов – все это характеризует деятельность бренда «Ucell», обеспечивая компании стабильный рост и расширение абонентской базы во всех регионах страны.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте