Intel® Core™ 3-го поколения уже доступны в Центральной Азии, как от местных сборщиков ПК, так и от международных компаний
21 мая 2012
Рубрика: Интервью, Новости Intel. Тэги:
Автор: .

15 мая в Алматы (Казахстан) корпорация Intel представила общественности и представителям масс-медиа Казахстана, стран Центральной Азии и Закавказья новейшие процессоры Intel® Core™ 3-го поколения. По данному поводу Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ дал эксклюзивное интервью нашему специальному корреспонденту.

— Чем отличаются новые процессоры 3-го поколения Intel® Core™ от предыдущих? Какие основные новации?
— Процессоры Intel® Core™ 3-го поколения разработаны в соответствии с нашей «дорожной картой». Они производятся в соответствии с нормами 22-нанометрового техпроцесса. Для обеспечения дальнейшего роста производительности и энергоэффективности Intel пришлось заново изобрести транзистор – элементарную логическую ячейку процессора. Отныне они стали не планарными (плоскостными), а трехмерными с новым типом затвора Tri-Gate. К тому же новинки обладают новым, переработанным графическим ядром, а это дает пользователю возможность получить почти вдвое большую скорость обработки HD-мультимедиа и трехмерной графики. Высокая производительность обеспечивает потрясающее качество изображения, как в компьютерных играх, так и при воспроизведении видео высокой четкости.

— В какое время данные процессоры появятся на рынках стран СНГ и, в частности, в Центральной Азии?
— Четырехъядерные процессоры Intel® Core™ 3-го поколения уже доступны в странах СНГ и в Центральной Азии, как от местных сборщиков ПК, так и от международных компаний. В качестве примера можно привести наших партнеров, которые представили свою продукцию на базе новых процессоров во время мероприятия для прессы в Алмате 15 мая сего года: «Алсер», «Логиком», Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo, Samsung.

— Какие процессоры будут сниматься с производства и в какие сроки будет производиться замена процессоров на новые?
— У нас нет практики немедленно снимать с производства те или иные процессоры вследствие выхода новых. Обновление модельной линейки происходит плавно, но вовсе не по такому плану. Intel обязательно уведомит общественность о прекращении выпуска устаревающих чипов, когда в этом наступит необходимость.

— Будет ли меняться маркетинговая политика компании по внедрению новых процессоров?
— Мы продолжим развитие бренда Intel® Core™, который уже заслужил грандиозную популярность среди пользователей компьютерной техники в СНГ. В настоящее время более половины всех продаваемых ПК в регионе содержат в себе процессоры семейства Intel® Core™.

— Насколько успешно продвигаются ультрабуки в странах СНГ?
— Ultrabook™ — зарегистрированная торговая марка Intel. Это новая категория ПК, которая обладает преимуществами, позволяющими пользователю получить максимально богатый опыт от общения с компьютером. Отличительными особенностями новой категории являются прекрасный форм-фактор – толщина (до 21 мм) и вес устройства, скорость выхода из режима «сна» (2-7 сек.), время автономной работы без подзарядки (5-8 часов). Мы прикладываем значительные усилия для развития категории в СНГ и наблюдаем высокий интерес и рост спроса. С развитием технологий Ultrabook™ будет эволюционировать, обеспечивая пользователя новым возможностями – начиная от защиты самого устройства от кражи, и заканчивая новыми способами ввода информации. Мы с уверенностью смотрим на будущее этой категории!

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте