Главный приоритет — качество услуг

Нашу повседневную жизнь невозможно представить без средств связи. Особенно в век глобализации и информатизации они стали наиболее востребованными. При этом важную роль в развитии коммуникационных услуг играют средства проводной связи, в системе которой с появлением такого конкурента, как сотовая связь, произошли масштабные изменения.

Сегодня привычная всем проводная связь сильно отличается от той, что была всего несколько лет назад. Нынче абоненты могут пользоваться рядом современных услуг, делающих их общение по телефону удобным. И все это результат широкомасштабной работы по модернизации системы, внедрению новейших технологий и повышению квалификации работников сферы, созданию надлежащих условий для их плодотворного труда.

Об этом свидетельствуют и итоговые показатели деятельности Ташкентского городского филиала АК «Узбектелеком». Так, по состоянию на 1 января 2012 года в «Тошкент шахар телефон тармоги» услуги населению оказывают 90 АТС и выносных концентраторов. Общая монтированная мощность всех АТС составляет 658,4 тысячи номеров, задействованная емкость — 600,5, плотность в расчете на 100 человек населения — 26,3 телефонных аппарата. Кроме того, на строительные работы, нацеленные на расширение охвата населения услугами связи, направлено 21 124,4 миллиона сумов.

— На нынешнем этапе развития главным приоритетом нашей деятельности является повышение качества услуг путем эффективного использования современных технологий, — говорит директор филиала Абдурашид Абдумуминов. — Это в свою очередь нацеливает нас на новые свершения. Например, если недавно было всего несколько портов ADSL, созданных нашими специалистами, то сегодня их число достигло свыше 23 тысяч. Число пользователей превысило 16 520 человек. В результате прибыль от интернет-услуг по технологии ADSL составила 5 миллиардов 297 тысяч сумов. Вместе с тем в целях создания еще больше удобств для клиентов проводится работа по проведению оптоволоконной кабельной связи протяженностью 315,719 километра в 1 375 многоэтажных жилых домах, осуществляются интернет-услуги по технологии FTTB. На сегодняшний день по городу на основе указанной технологии осуществлен монтаж 4 296 портов, из них 735 уже действуют. В свою очередь служба «call-center» обработала 24 395 звонков. Прибыль от этой услуги составила 687 817 тысяч сумов.

Большая работа в городе проводится также по созданию абонентам условий для оплаты оказанных услуг. Так, недавно в зданиях АТС 229, 234/235, 254/255, 262, 276, 294/297, а также в новом административном здании «Тошкент шахар телефон тармоги» по улице Нукус, 22 начали работать офисы продаж под названием «единое окно» под торговой маркой «Uzonline», где независимо от местожительства можно оплачивать все виды услуг телекоммуникаций: телефонии, интернет-услуг, услуг мобильной связи, оказываемых АК «Узбектелеком». Кроме того, в преддверии 21-й годовщины независимости Узбекистана планируется открыть центры «единого окна» в зданиях АТС 218/217, 267/268.

— Конечно, мы не ограничиваемся перечисленными выше нововведениями, — продолжил наш собеседник. — На сегодняшний день произведена замена устаревшего оборудования в ЭАТС 214, 225, 229, 244, 252, 273 на технику нового поколения «NGN» компании «Искрател». Вместо медных кабелей будут проведены оптоволоконные линии связи. Также в целях оказания качественной связи и снижения эксплуатационных расходов установлены выносные концентраторы MSAN. Надеемся, что вся эта работа даст возможность еще более повысить качество обслуживания клиентов, внедрить современные разнообразные услуги связи.

Уместно сказать, что, исходя из нынешних условий конкуренции, особое внимание уделяется изучению и своевременному решению вопросов по установке телефона. Например, в 2011 году установлено 11 409 телефонных номеров. В результате снята проблема очередности на установку телефона в квартирах жителей столицы.

В целях повышения качества предоставляемых населению услуг телекоммуникаций в настоящее время ведется работа по проведению воздушных линий связи в соответствии с установленными техническими нормами, капитальному ремонту магистральных и распределительных кабелей. Все неполадки устраняются своевременно.

Важно отметить, что достигнутые успехи — результат особого внимания вопросам переподготовки и повышения квалификации специалистов. За прошедшее время более половины из 2 854 работников отрасли повысили знания по своим специальностям на учебных курсах. В настоящее время в центрах корпоративного управления учатся три сотрудника в центре развития бизнеса и телекоммуникаций — 208. А на зарубежных учебных курсах свою квалификацию повышают 14 человек. Вместе с тем при филиале организованы дополнительные технические занятия и семинары.

Эффективность работы коллектива зависит не только от профессионального уровня кадров, но и от того, какие условия труда и отдыха созданы для них. Исходя из этого, руководство филиала совместно с профсоюзной организацией проводит целый ряд мероприятий. Например, в целях социальной защиты и охраны здоровья сотрудников был организован медицинский осмотр, ряду работников выделены путевки в дома отдыха. Традиционными стали различные спортивные соревнования, проводимые среди работников филиала.

Словом, сегодня вся деятельность филиала «Тошкент шахар телефон тармоги» Акционерной компании «Узбектелеком» направлена на улучшение качества оказываемых населению услуг.

Источник: www.narodnoeslovo.uz

Orphus system