«Ucell» открывает новые пункты продаж
8 июня 2012
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

Основными условиями продвижения того или иного товара или услуги на рынке являются развитая торговая и дилерская сеть, доступность услуг и оперативное реагирование на нужды и запросы потребителей.

С этой целью популярный оператор мобильной связи «Ucell» уделяет значительное внимание расширению сети фирменных пунктов продаж, а также работе с дилерами. Стоит отметить, что «Ucell» активно продвигает концепцию эксклюзивных салонов сотовой связи, которая хорошо зарекомендовала себя в Узбекистане за последние три года. Монобрендовые пункты продаж выгодно выделяет компанию, ее солидность, целеустремленность, корпоративный имидж, демонстрируя высокий уровень сервиса для своих клиентов.

Один из ярких примеров — новый монобрендовый пункт продаж «Ucell» в Учтепинском районе столицы, который предлагает посетителям широкий спектр услуг – от оформления клиентского договора для новых абонентов компании до пополнения и обслуживания счетов. Интерьер дилерского центра оформлен в стиле и цветовой гамме «Ucell».

Частным предприятием «Шокасымов Ш.Ш.», являющимся официальным дилером «Ucell», было инвестировано почти 20 млн. сумов в обустройство этого нового пункта, который пополнил число уже существующих монобрендовых торговых точек, принадлежащих этому предпринимателю.

На торжественном открытии нового пункта присутствовали представители компании «Ucell», известный футбольный арбитр Равшан Ирматов, который является официальным лицом компании, друзья, близкие предпринимателя, а также клиенты компании.

– «Ucell» всегда старается оказывать всемерную поддержку нашим дилерам в рамках программы лояльности, – отметил глава секции корпоративных коммуникаций «Ucell» Даврон Азизов. – Они вносят большой вклад в выполнение главной задачи сотового оператора – предоставление качественных услуг, позволяющих абонентам быть всегда на связи и пользоваться всеми возможностями современных коммуникационных технологий.

Каждый дилерский пункт получает от компании специальный сертификат на право обслуживания абонентов «Uсell», поэтому посетители монобрендовых пунктов могут быть уверены, что здесь их ждут внимательный персонал и качественное обслуживание.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте