Счастливый цвет пурпурного талисмана
27 июня 2012
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

В День работника печати и средств массовой информации, в Пурпурном зале Компании организована Пресс-конференция, посвящённая первой годовщине ребрендинга, празднованию Дня Ucell, а также открытию первого в Республике Ucell Caf?.

На пресс-конференции Генеральный директор ИП ООО «COSCOM» напомнил, что год назад 18 операторов сотовой связи в 15 странах Скандинавии, Балтии и Средней Азии, в том числе Ucell, объединились под одним общим брендом – символом пурпурного камня. Датой рождения нового имиджа для компании празднуется 16 июня. Уже сегодня можно сказать об успешной смене бренда.

Компания под брендом Ucell уже 4 года активно развивается на рынке Узбекистана и руководство уверено, что Компания будет присутствовать здесь ещё долгие годы, продолжая традиции ТeliaSonera, частью которой является Ucell, имеющую 100 летнюю историю в телекоммуникационном секторе. Развитие компании тесно связано с процветанием Узбекистана, поэтому Ucell уверено в дальнейшем социальном и экономическом развитии Узбекистана.

По словам Генерального Директора Ucell, Огуза Мемигювена, итоги деятельности Компании, подтверждают основательность и перспективность намерений Ucell в Узбекистане.

«В плане финансовых и инвестиционных показателей отметим, что TeliaSonera является крупнейшим налогоплательщиком в Узбекистане в лице Ucell. За прошедшие 4 года было уплачено 407 миллиардов сумов в виде налогов.

За это же период инвестиции в развитие сети Ucell составили свыше 600 миллионов долларов по всей стране.

Спонсорские выплаты TeliaSonera в Узбекистане составили около 6,5 миллиардов сумов за прошедшие 4 года, и они продолжат увеличиваться в рамках глобальной Корпоративной Социальной Ответственности.

Рост выручки в I квартале 2012 года составил 20% по сравнению с I кварталом 2011 г. За этот же период почти в два раза увеличилась выручка от мобильного интернета, количество пользователей увеличилось на 30%», — отметил Огуз Мемигювен.

Ucell является бесспорным лидером по реализации устройств мобильной передачи данных, и в этом году планируется удвоить объём покрытия 3G в Узбекистане. В настоящий момент 3G сеть Ucell покрывает густонаселённые территории, на которых проживает 83% населения Узбекистана.

Наиболее перспективным сегментом наших абонентов является молодёжь, она составляет около половины общего числа наших абонентов.

В этом году СМИ назвали нас «Компанией мечты», так как мы очень много вкладываем в профессиональный рост наших молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований.

В настоящий момент дилерская сеть Ucell насчитывает более 2200 активных пунктов, с персоналом которых постоянно ведётся обучение. Всё это направлено на повышение качества обслуживания наших абонентов. Кроме этого, существуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны и обменятся своим опытом среди коллег.

Ucell является инновационной, технически продвинутой компанией, которая постоянно модернизирует сеть и системы, 100% реализуемых устройств кастимизированы под сеть бренда Ucell, более 150 000 устройств распространены среди дилеров и в офисах компании, более 90 000 3G модемов подключены к сети.

Ucell является экологически чистой, «зеленой компанией», в этом году запланировано снижение энергопотребления базовых станций на 22%, около 100 станций повышенной загруженности, а также станции расположенные в сельской местности будут переведены на питание солнечной энергией с нулевым энергопотреблением.

Ucell является открытой для средств массовой информации компанией, которая первой, организовала и провела региональные пресс-конференции по всему Узбекистану. Компания всегда готова ответить на вопросы средств массовой информации, людей, обращающихся через различные источники, даже через социальные сети. Ucell первым инициировал медиа-тур для журналистов, пригласив их в несколько зарубежных стран, и постоянно делится со СМИ знаниями в области мобильной электросвязи и коммуникации.

Далее руководитель компании ответил на вопросы журналистов. Вопросы касались практически всех сторон деятельности компании: перспективы развития сети 3G и широкополосного доступа в интернет в республике, введение в действие новой, прогрессивной биллинговой системы, конкуренции на рынке коммуникативных услуг Узбекистана и многие другие. Из ответов г-на О.Мемигювена следовало, что Ucell — компания с серьёзными деловыми намерениями, что Ucell – компания инновационная и передовая, Ucell – компания, постоянно стремящаяся повысить качество услуг для своих абонентов.

После пресс-конференции состоялось торжественное открытие первого Ucell Caf?. После короткой речи Огуз Мемигювен разрезал пурпурную ленту, открыв двери первого в республике Ucell Caf?.

«Ucell любит удивлять наших абонентов и друзей, можно с уверенностью сказать, что в этом году будет много приятных сюрпризов от Ucell. Первый сюрприз — Ucell Caf? — уникальное инновационное заведение, в котором наши друзья, абоненты и любой гражданин Узбекистана, посетив этот уютный, красивый, уголок сможет не только отведать восхитительную пищу от самых лучших шеф-поваров Ташкента, но и испробовать наши новые планшеты, оценить качество скоростного Интернета, и многие другие услуги компании.

Ucell Caf? может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам World Class», — заявил Даврон Азизов, Глава Департамента по Корпоративным связям.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте