Офисы обслуживания клиентов «Ucell» работают до 24:00

ИП ООО “COSCOM”, предлагающее услуги мобильной телефонии под торговой маркой «Ucell», сообщает о переводе офисов продаж и обслуживания на удлинённый режим работы. С 17 июля собственные офисы компании по всей стране работают до 24:00.

Компания уточняет, что служба поддержки корпоративных клиентов будет работать до 21:00, а дилерские салоны и офисы компании перешли на режим работы до 24:00 и далее.

— Для удобства наших абонентов и в связи с увеличением числа желающих подключиться к сети «Ucell», собственные офисы компании по всей республике будут работать до 24:00 и дольше, пока офис не покинет последний клиент. Мы всегда заботимся, чтобы не только наши клиенты, но и все жители Узбекистана были на связи и могли бесперебойно общаться с родными и близкими, — комментирует Даврон Азизов, глава департамента по корпоративным связям.

Чтобы обеспечить максимум удобств для клиентов, “Ucell” также сообщает о возможности активации SIM-карт, неактивных на протяжении срока до 3 месяцев.

— Абоненты с нашей SIM-картой, которые были неактивны на протяжении последних трех месяцев, могут свободно подключиться к нашей сети, просто пополнив баланс на любую сумму, — отмечает Даврон Азизов.

Планируя меры по увеличению количества абонентов, мобильный оператор «Ucell» также работает над увеличением внешнего интернет-канала, чтобы создать максимальный комфорт для абонентов в использовании мобильного Интернета.

— Телекоммуникационная сеть компании готова выдержать большую нагрузку, но мы не прекращаем работу по ее оптимизации для поддержки качественной связи, — говорит Даврон Азизов. — Наш главный принцип — забота о каждом абоненте, и мы всегда будем его придерживаться.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system