Ucell: «Мы создаем все условия для безопасности и комфорта абонентов»
18 июля 2012
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

ИП ООО “COSCOM”, предлагающее услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, сообщает об организации и распределении работ по всем офисам продаж и обслуживания в республике в связи с резким увеличением количества желающих подключиться.

Вчера собственные офисы компании начали работать в удлиненном режиме и принимали абонентов до 02:30 ночи, до последнего клиента.

Наплыв желающих подключиться к Ucell около офисов обслуживания абонентов и дилерских пунктов продолжается. В этот напряжённый период сотрудники всех департаментов Ucell стараются поддержать клиентов и облегчить процесс подключения, — комментирует Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям. — Забота о каждом абоненте является главным кредо Ucell и компания делает все, чтобы жители Узбекистана, в особенности наши абоненты, оставались на связи с родными и близкими.

В этих целях около Офиса Ucell Markazi (головной офис Компании) были быстро поставлены шатры и зонты от защиты от палящего солнца, кулеры с прохладной водой, установлены справочные пункты, где сотрудники Ucell предоставляют нужную информацию всем существующим и потенциальным абонентам.

Для точного информирования абонентов над главными офисами компании развешаны баннеры, которые сообщают абонентам, что собственные офисы компании работают до 24:00 и далее, если в этом будет потребность, до последнего клиента.

Количество подключений за эти два дня очень большое. Наши специалисты ведут учёт, и по итогам месяца мы сможем объявить точные цифры. Пока, можно сказать, что поток подключений велик, и своевременное завершение миграции биллинговой системы Ucell позволило нам работать без перебоев. Нагрузка на сеть большая, но мы позаботится о каждом абоненте и сделаем все, чтобы не было перебоев связи, — отмечает Даврон Азизов.

Для того, чтобы проявить всю заботу и внимание абонентам, Ucell планирует организовать команду мобильных дилеров, которые будут выезжать в регионы, на специальных машинах с символикой Ucell, оснащенной всей необходимой техникой и интернет-подключением, которые будут осуществлять подключения абонентов к услугам связи в трудно отдалённых регионах страны, где нет стационарных офисов компании и дилерских пунктов.

Мобильные дилеры — это инновационный подход компании в решении сложных задач подключений во всех уголках нашей республики. Машины будут оснащены связью с центром для того, чтобы абоненты подключались по всем правилам и соблюдая законодательство Республики Узбекистан, — добавил Даврон Азизов.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте