«Билайн» предупреждает о случаях мошенничества
19 июля 2012
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) предупреждает абонентов о случаях мошенничества при пополнении баланса в местах приема платежей. В последние дни участились инциденты, связанные с недобросовестным поведением отдельных сотрудников данных пунктов при занесении средств на абонентские счета через терминалы.

Комментируя ситуацию, Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков сказал: «Разумеется, в офисах «Билайн» такие факты невозможны. Но сейчас, в период роста числа подключений, все чаще наблюдаются случаи обмана клиентов, оплачивающих услуги связи. «Билайн» совместно проводит мониторинг пунктов, но и самим абонентам стоит быть более внимательными при осуществлении транзакций. Рекомендуем сохранять чеки, а также советуем пользоваться картами экспресс-оплаты, которые реализуются в собственных офисах «Билайн» по всей стране».

Помимо вышеуказанных инцидентов, 17-18 июля имели место случаи взимания дополнительных средств при подключении номеров в некоторых дилерских точках.

«Правила регистрации новых абонентов не менялись, – отметил Ораз Абдуразаков. – Подключение SIM-карты по-прежнему абсолютно бесплатно, если речь идет не о «золотых» номерах. Без изменения осталась и сумма первоначального пополнения счета, которая полностью попадает на баланс абонента».

Компания обращается к своим абонентам с просьбой сообщать о фактах мошенничества с указанием конкретных адресов на E-mail pr@beeline.uz или на корпоративных страницах в социальных сетях Facebook http://www.facebook.com/beeline.uz и «Одноклассники» http://www.odnoklassniki.ru/beeline.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте