EAST TELECOM объявил о начале ребрендинга
19 июля 2012
Рубрика: События. Тэги:
Автор: .

18 июля 2012 года предприятие с иностранными инвестициями в форме общества с ограниченной ответственностью EAST TELECOM – первый оператор связи в Республике Узбекистан, использующий для предоставления услуг технологии и решения Сетей Следующего поколения (Next Generation Network — NGN), объявляет о смене имиджа и старте процесса ребрендинга, в связи с чем компания провела пресс-конференцию в гостинице Radisson Blu Hotel Tashkent.

Обновленный цветовой образ бренда EAST TELECOM символизирует динамичность, активность и лидерство. Форма бренда раскрывает динамичное движение бизнес процессов, гарантию возврата, как гарантию качества связи, а также направление на Восток, как яркий пример восточных ценностей, традиций и лучших практик ведения бизнеса. Внешние изменения – новый логотип, корпоративный стиль, фирменное оформление офисов продаж – являются результатом масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит трансформация из высокотехнологичной модели развития бизнеса в модель, ориентированную на клиента.

«Определенное для сквозного бренда визуальное решение – лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга – полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь», — считает Генеральный директор EAST TELECOM господин Ли Бек Хи.

Уверены, что для абонентов EAST TELECOM появление нового бренда будет связано с улучшением качества услуг, усовершенствованием системы обслуживания и поддержки, введением новых адаптированных под клиента тарифов, а также внедрением новых продуктов и услуг. В целом, множество радостей для клиентов EAST TELECOM.

East Telecom представил новый логотип
Обновленный цветовой образ бренда East Telecom символизирует динамичность, активность и лидерство. Форма бренда раскрывает динамичное движение бизнес-процессов, гарантию возврата как гарантию качества связи, а также направленность на Восток как яркий пример приверженности восточным ценностям, традициям и лучшим практикам ведения бизнеса. Внешние изменения — новый логотип, корпоративный стиль, фирменное оформление офиса продаж — результат масштабных внутренних изменений в компании, в основе которых лежит трансформация из высокотехнологичной модели бизнеса в модель, ориентированную на клиента.

Определенное для сквозного бренда визуальное решение — лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга — полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь.

Ребрендингом телекоммуникационного оператора East Telecom занималось Branding & Creative Agency «ЧЕРЕПАХА», руководствуясь при этом несколькими основными принципами и задачами, определяющими курс работы над проектом.

Логотип должен быть выполнен с учетом последних тенденций, выражать суть деятельности компании и отражать динамику развития телекоммуникационного рынка, инновационность и высокотехнологичность сферы телекоммуникаций, а также отражать спектр услуг, оказываемых компанией и быть легко адаптируемым на любые материалы.

Логотип East Telecom разработан с учетом мировых тенденций и трендов в построении логотипов на мировом рынке телекоммуникационных услуг и при этом полностью отстроен от своих конкурентов на узбекском рынке ИКТ.

Цвет логотипа — алый: динамичный, сильный, яркий, уверенный и в то же время достаточно консервативный, что демонстрирует стабильность и при этом инновационность и динамичность компании, ее стремление к лидерству на рынке.

Форма представляет собой бумеранг, ассоциирующийся с постоянным движением, динамикой, легкостью, силой и гарантией возврата, а значит – надежностью. Отправка бумеранга и его возвращение к владельцу – это символический процесс отправки информации и гарантия получения ответа, что является сутью работы телекоммуникационной компании.

Направление бумеранга на восток отражает связь с названием, происхождением и направлением деятельности EastTelecom. Логотип выполнен с использованием технических приемов, позволяющих сделать его объемным, отразить иллюзию движения статичной фигуры в пространстве.

Фирменный стиль компании разработан в соответствии с задачами и принципами деятельности компании, корпоративной политикой и выбранными каналами коммуникации с сотрудниками, партнерами и клиентами EastTelecom. Источник: www.pr.uz

Справка о компании:
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2001 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний KT Corporation (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года – применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией, включает все современные сервисы Сетей Следующего Поколения (Next Generation Networks, NGN) от высокоскоростного Интернет доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических и медных кабелей связи. Офисы продаж открыты в 12 областных центрах и Республике Каракалпакстан, а Контакт-центр осуществляет поддержку абонентов в режиме 24/7.

Клиенты компании это государственные ведомства, крупные предприятия, иностранные представительства и компании, предприятия малого и среднего бизнеса.

KT Corporation, корейская телекоммуникационная корпорация, была учреждена в 1981 г. и на сегодняшний день является лидером в беспроводных и кабельных телекоммуникациях Южной Кореи.

Sumitomo Corporation является одной из старейших торгово-промышленных структур Японии, осуществляющей свою деятельность в различных секторах экономики, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте