Интервью с Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
30 июля 2012
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

2012 год начался для нашей компании очень динамично, а деятельность компании приобрела насыщенный характер. На первое полугодие было запланировано множество ключевых мероприятий, направленных на усовершенствование процессов, как в основной деятельности, так и в организационной.

Прежде всего, хотелось бы отметить то, что я недавно приехал в этот замечательный город Ташкент. С момента вступления в должность генерального директора компании East Telecom, я стараюсь не только управлять компанией, но и знакомиться с традициями и менталитетом узбекского народа. Я узнал, что народы Кореи и Узбекистана духовно близки, в связи с чем, считаю своим долгом — вносить достойный вклад в развитие общества Узбекистана каждый день, работая в компании.

Сегодня весь мир меняется невиданными темпами, а технологии развиваются каждый день. Так и наша компания должна оперативно реагировать на изменения рынка, непрерывно повышать эффективность бизнес-процессов и качественно предоставлять сервисы. Посредством такой современной стратегии нам предстоит оказывать телекоммуникационные услуги нашим клиентам. Поэтому, для меня приоритетной задачей стало создание нового бренда компании, о котором я расскажу немного позже.

Итак, в основной деятельности первого полугодия произошли следующие изменения:
Придерживаясь государственной программы и политики доступности телекоммуникационных услуг, стоимость подключения к услуге IPTV (цифровое телевидение по IP-протоколу) снизилась для юридических и физических лиц на 50% по отношению к прошлогодней стоимости, а тарифные планы снизилась в среднем на 17% и 22% соответственно. Мы очень рады, что сегодня наши клиенты имеют возможность наслаждаться качеством цифрового телевидения посредством услуги IPTV, находясь на рабочем месте.

Хотелось бы отметить и изменение в стоимости услуги B2B сегмента, а именно, нашим новым корпоративным клиентам представлены обновленные тарифы на услугу IP-транспорт, которые были снижены в среднем на 8% по сравнению с прошлогодними.

В конце апреля, сертифицированная в декабре 2010 года система менеджмента качества стандарта ISO 9001:2008, вновь подтвердила соответствие данному стандарту.

Мы с гордостью можем сказать, что решение по внедрению системы менеджмента качества было целесообразным и результативным, с целью удовлетворения запросов самых требовательных клиентов, повышения лояльности и авторитета компании в лице абонентов и партнеров.

В июне этого года мы выступили в качестве технических организаторов сеансов видеоконференцсвязи в рамках научно-практической конференции Ассоциации кардиологов Узбекистана и сеанса для Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

Знаковым событием стало подписание договора о стратегическом сотрудничестве с одним из ведущих IT-интеграторов на территории СНГ. Мы имеем единое мнение по эффективности интеграции IT-решений и телекоммуникационных услуг, с целью сокращения временных ресурсов и предложения комплексного решения для клиентов компаний, в результате чего клиент остается довольным оперативностью действий и эффективностью сотрудничества.

В апреле текущего года, в рамках принятой корпоративной политики кадров, мы ярко провели мероприятие EAST TELECOM CHAMPIONSHIP, направленное на сплочение коллектива, повышение корпоративного духа и пропаганду здорового образа жизни среди работников головного и региональных офисов 3-х партнерских компаний: East Telecom, Texnoprosistem (торговая марка TPS) и Super iMax (торговая марка EVO). По-моему мнению, это великолепное мероприятие, способствующее генерированию единых целей среди сотрудников и полезный способ провести время в обстановке «без галстука».

Придерживаясь стратегии по развитию потенциала сотрудников компании, HR отделом компании и Центром подготовки и повышения квалификации при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан были организованы бизнес-тренинги, с целью непрерывного повышения квалификации сотрудников и определения их потенциала.

С особой гордостью хотел бы отметить мероприятия в рамках корпоративной социальной ответственности. Так, в июле была утверждена и вручена именная ежегодная стипендия EAST TELECOM шести наиболее успешным в учебе и научной деятельности студентам Ташкентского университета информационных технологий. Мы всегда рады внести свой вклад в подготовку будущих высококвалифицированных специалистов информационно-коммуникационнной отрасли и создания для них благоприятных условий в совершенствовании знаний и практических навыков. В рамках договоров на услугу доступа к сети ZiyoNET учебным заведениям, было принято решение об увеличении скорости доступа на Национальные сайты зоны TAS-IX в 4 раза и на внешние ресурсы Интернета в 2 раза с увеличением внешнего трафика до
1 500 Мб в месяц, в пределах ранее установленных конкурсной комиссией УзАСИ тарифов.

В завершившемся полугодии, техническими специалистами компании проведена огромная работа по резервированию опорной транспортной сети для повышения отказоустойчивости сетевой инфраструктуры, надежности и качества предоставления телекоммуникационных услуг нашим абонентам.

Отмечу тот факт, что в этом году мы запланировали множество технических работ в регионах, включая строительство, модернизацию и резервирование сетей передачи данных.

Подводя итоги первого полугодия, как руководитель компании считаю, что наша компания взяла хороший старт в развитии деятельности и усовершенствовании бизнес процессов.

В сентябре этого года деятельности компании EAST TELECOM исполнится 9 лет. На мой взгляд, это подходящий срок не только для празднования Дня рождения компании в корпоративном масштабе, но и внесение в работу каких-то обновлений, способствующих дальнейшему росту и развитию. В связи с этим, руководством, при поддержке сотрудников компании был инициирован старт процесса ребрендинга компании в целом. Мы уверены, что переход к новому визуальному образу, миссии компании и усиление назначения нашей корпоративной философии, непременно скажется на более качественном обслуживании клиентов и HR стратегии. Я считаю, что определенное для сквозного бренда визуальное решение – лаконичный и динамичный символ в форме бумеранга – полностью раскрывает сущность и назначение современных телекоммуникационных технологий: движение, которое радует, открывает новые возможности и облегчает жизнь.

Надеемся, что новый подход «Towards your pleasure» (Для Вашей радости) принесет огромную радость нашим клиентам от качества наших услуг, высокого сервиса обслуживания и в целом от работы нашего коллектива.

В рамках данного процесса мы готовим приятную новость для наших существующих и будущих клиентов, которую планируем анонсировать в начале осени. Это будет промо акция для B2B сегмента, под названием «Towards your business» (Для Вашего бизнеса) с практичным для бизнеса призовым фондом.

Помимо этого, в список запланированных мероприятий на второе полугодие текущего года включено развитие нового для нашей компании направления – проектирование и разработка программного обеспечения и внедрение принципиально нового подхода к управлению отношениями с клиентами.

В составе компании начал свою деятельность отдел по разработке и внедрению программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов хозяйствующих субъектов активно развивающихся секторов экономики. На сегодняшний день отделом ведётся работа по созданию электронной автоматизированной системы взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), внедрение которой обеспечит эффективное управление всеми сферами деятельности компаний, рост производительности труда, а так же снижение издержек, уменьшение рисков и ошибок в процессе работы.

В завершение приятной беседы хотелось бы поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за их выбор и уверить в том, что наша команда и дальше будет стремиться к постоянному совершенствованию качества обслуживания, за которое нас ценят клиенты.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте