Служба по обслуживанию клиентов «Билайн» признана Лучшим call-центром сотового оператора Узбекистана
8 августа 2012
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) возглавил рейтинг маркетингового портала Brandnews.uz. По итогам онлайн-голосования, стартовавшего в июне, Служба по обслуживанию клиентов «Билайн» признана Лучшим call-центром сотового оператора Узбекистана, набрав 44,5% голосов.

«В последние три недели голосование шло в условиях возросших нагрузок на call-­центр, так что это признание со стороны клиентов нам особенно дорого, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – Думаю, свою роль сыграло и то, что «Билайн» оказался единственным GSM-оператором, звонки в call-центр которого всегда были бесплатны и доступны даже абонентам в блокированном статусе».

Напомним, что помимо номеров 0611 и 0612 с операторами Службы по обслуживанию клиентов можно круглосуточно связаться по чату «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz. Подробности на сайте http://brandnews.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте