- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Служба по обслуживанию клиентов «Билайн» признана Лучшим call-центром сотового оператора Узбекистана

«В последние три недели голосование шло в условиях возросших нагрузок на call-­центр, так что это признание со стороны клиентов нам особенно дорого, – комментирует событие Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – Думаю, свою роль сыграло и то, что «Билайн» оказался единственным GSM-оператором, звонки в call-центр которого всегда были бесплатны и доступны даже абонентам в блокированном статусе».

Напомним, что помимо номеров 0611 и 0612 с операторами Службы по обслуживанию клиентов можно круглосуточно связаться по чату «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz [1]. Подробности на сайте http://brandnews.uz [2].

Источник: пресс-релиз компании