День рождения «Билайн» в Узбекистане: 6 лет на яркой стороне
12 сентября 2012
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) отмечает 6 лет со дня запуска бренда в Узбекистане. С момента приобретения ООО Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла в 18 раз, составив по итогам первого полугодия более 7 000 000 абонентов.

Комментируя событие, Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк отметил: «Масштабные инвестиции последних лет были правильным решением: только в 2011-2012 году мы вложили в развитие сети почти 300 миллионов долларов. Покрытие 3G расширено в десятки раз, а в нынешнем году заложена основа сети LTE. Все это, а также профессионализм и командный дух сотрудников «Билайн» позволяют нам сегодня бороться за качество услуг в условиях беспрецедентных нагрузок».

«Билайн» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-услуг, предоставляемых по широчайшему спектру технологий от WAP, Dial-up, ADSL и GPRS до EDGE (2,5G), UMTS (3G), HSDPA (3,5G) и LTE (4G). Кроме того, ведется активное строительство оптико-волоконных сетей FTTB, позволяющих осуществлять передачу данных на скорости до 100 Мбит/с.

За эти годы выбор в пользу «Билайн» сделали не только миллионы абонентов, но и тысячи крупнейших предприятий страны, в числе которых Навоийский горно-металлургический комбинат, ЛУКОЙЛ и Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана. Целый ряд конвергентных интегрированных решений, предоставляемых корпоративным клиентам специалистами Beeline Business, не имеет аналогов на рынке республики.

Особое место в стратегии развития бренда в Узбекистане занимает благотворительность. Помимо спорта, образования и культуры, которые традиционно входят в сферу социальной ответственности «Билайн», компания поддерживает ветеранов, инвалидов и воспитанников Домов Милосердия, активно сотрудничая с рядом благотворительных фондов. Всего в 2011-2012 гг. на благотворительные цели было направлено около 2 миллиардов сум.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте