Решения Unified Сommunication меняют способы ведения бизнеса
11 октября 2012
Рубрика: Связь и телекоммуникации. Тэги:
Автор: .

Unified Сommunication (UC – унифицированные коммуникации) обеспечивают корпоративным пользователям возможность коммуникации друг с другом в любом месте и в любое время, что помогает бизнес-структурам создать принципиально новый, инновационный и эффективный стиль работы.

Благодаря этому тренду операторы могут развертывать новые высокоэффективные услуги и повышать свою прибыль.

Преимущества UC на телекоммуникационном рынке услуг
UC представляет собой комплекс средств коммуникаций для ведения бизнеса, который сочетает в себе традиционные телекоммуникационные сервисы и новые компьютерные технологии. Как результат этого симбиоза, облегчается возможность обмена голоса/данными между абонентами, появляется возможность повсеместного использования услуг на базе любого устройства, находящегося в сети. Решение UC прошло долгий путь и в течение последних нескольких лет постепенно вышло на первый план и стало основной моделью общения для сектора малого бизнеса и частного предпринимательства. В соответствии с прогнозами агентства Forrester Research глобальный рынок UC достигнет отметки 14,5 млрд. долларов США к 2015 году.

Традиционные услуги, предоставляемые операторами для бизнес-абонентов, имеют вид выделенного соединения или фиксированной полосы пропускания, внутри которой голосовая сеть, как правило, отделена от внутренней IT-сети предприятия, это означает, что голосовые услуги полностью предоставляются и обслуживаются оператором. Прибыль от такого типа сервисов обычно является результатом оптовой продажи полосы пропускания, стоимости голосовых услуг (таких, как VPN, Centrex и традиционные UC) и цены на выделенные соединения для корпоративных сетевых устройств и терминалов (таких, как LAN switch, УПАТС и мобильные телефоны).

В соответствии с требованиями рынка современное аппаратное обеспечение и интернет-приложения эволюционировали, и сейчас многие из предприятий малого бизнеса и частного предпринимательства внедряют OTT. Помимо полосы пропускания, аппаратное обеспечение и интернет-приложения эволюционировали, много предприятий малого бизнеса и частного предпринимательства стали внедрять существующие приложения, такие, как WhatsApp Message, как их собственные внутренние решения UC для передачи данных, голоса, сообщений, что представляет собой экономическую угрозу для любого оператора. Однако, вызовы и возможности всегда идут рука об руку. С развитием мобильного широкополосного доступа, который обеспечивает покрытие даже в самых отдаленных регионах, рост рынка UC начал приобретать стремительный характер. В этих условиях, если традиционный оператор сможет полностью использовать свои конкурентные преимущества, то он может достичь больших успехов и занять значительную долю национального рынка. В сравнении с интернет-компаниями операторы уже имеют опыт внедрения новых услуг, стабильно работающую инфраструктуру и существующие каналы продаж, а также обладают развернутой базой знаний в области использования сетевых ресурсов и специфики абонентских продаж. Таким образом, интернет-компании, позже пришедшие на рынок, просто не могут полностью противопоставить свои возможности традиционным операторам, которые имеют выигрышные позиции.

На данный момент прослеживается другая тенденция, которая заключается в том, что операторы консервативны в применении имеющихся данных по требованиям абонентов к развертыванию дополнительных услуг. Для улучшения этого показателя необходимо мигрировать от традиционных услуг к мобильному Интернету, развивать новые сервисы, базирующиеся на существующих ресурсах при сопутствующей переориентации на программное обеспечение и сопутствующих услугах, а также максимизировать эффективность и возврат инвестиций в IT для корпоративных клиентов. Компания Huawei готова предложить операторам свой опыт и знания для внедрения новых, конкурентоспособных услуг с разнообразными сценариями применения, которые будут развертываться с учетом уже имеющейся информации по требованиям абонентов к сервисам UC. Подобное сотрудничество может быть выгодно оператору как по стоимости внедрения, так и по эффективности и удобству работы и обслуживания.

Помимо прочего, Huawei предлагает специальные решения по Unified Communication & Collaboration (UC&C) для бизнес-сегмента, которые сфокусированы на постоянном развитии ключевых технологий и сценариев услуг UC для оптимизации портфолио операторов, предлагаемого корпоративным пользователям.

Мобильность услуг повышает эффективность бизнеса
Решение UC&C компании Huawei помогает операторам в кратчайшие сроки добавлять новые ИКТ-услуги на базе IMS-сетей. Предприятия, использующие возможности такой сети, могут внедрять в своих бизнес-процессах мгновенный обмен сообщениями (Instant messaging) вне зависимости от того, в какой сети или в каком географическом регионе находится терминал абонента. В этом случае могут быть реализованы такие приложения, как внутрисетевые СМС, Instant messaging, передача файлов, удаленные операции с ПК и мультимедиа-конференции, которые могут быть внедрены на базе планшетов, смартфонов, ПК и систем телеприсутствия. С помощью потенциала услуг на базе корпоративных адресных книг, например, синхронизации мультитерминалов или сервиса «единый номер на все» (все терминалы получают звонок одновременно) может быть достигнуто то, что работник имеет гораздо больше возможностей для общения (независимо от того, в доме или в офисе), что оптимизирует выполнение бизнес-процессов компании.

Решение UC&C компании Huawei позволяет команде предприятия эффективно координировать действия и распределять внешние/внутренние ресурсы для достижения синергии и обеспечения более гибкого и экономически привлекательного рабочего стиля предприятия.

Способствовать продвижению услуг
Так как в будущем услуги связи для учреждений будут предоставляться в виде услуги WhatsApp, а также других социальных медиа ресурсов, операторы заинтересованы в жизнеспособных методах дальнейшего продвижения подобных услуг. Им необходима открытая платформа, которая может интегрировать услуги третьих сторон с пользовательскими данными, которые уже имеются в наличии у оператора.

Услуги интеллектуальных сетей компании Huawei уже используют 280 миллионов VPN-пользователей (включая 160 миллионов активных пользователей) по всему миру. Если операторы смогут сгруппировать пользователей VPN по их характеристикам, тогда появится возможность эффективно разработать и внедрить новые услуги согласно пользовательским предпочтениям, привычкам и интересам. В случае, когда используется услуга push-to-talk over cellular (PoC), пользователю нужно только загрузить короткий номер группы для немедленного создания новой контактной адресной книги, что не требует ручного ввода контактной информации. Услуга PoC может быть также автоматически предоставлена другим членам группы, что делает ее более быстрой моделью продвижения услуг, чем обычные методы.

Эффективное и прибыльное обслуживание
Для многих компаний разработка сложных комплексных услуг может быть не совсем подходящей стратегией. Во многих случаях быстрота внедрения и легкость использования достигают большего успеха среди аудитории. Когда предприятие заказывает операторские услуги, часто используется расчет стоимости услуг, исходя из выбора персонализированных особенностей в отличии от традиционных услуг, которые часто требуют от компании покупки полного пакета ИКТ-инфраструктуры. Решение Huawei UC&C, хотя и является комплексным, но позволяет учреждениям с легкостью арендовать UC и совместные услуги, основываясь на облачной сети оператора. Эта модель лизинга снижает операционные расходы предприятий, так как нет необходимости нанимать технических специалистов на работу для обслуживания оборудования, то есть эта модель бизнеса позволяет учреждениям фокусироваться на их основной деятельности.

Кроме того, в случае, если решение Huawei UC&C PaaS (platform as a service) предоставляет стандартный пакет услуг, учреждения, помимо этого, могут выбрать любую дополнительную услугу, которая им необходима. Используя открытый интерфейс, основанный на PaaS, другие поставщики услуг могут также интегрировать в эту платформу свое кастемизированное оборудование и услуги.

Huawei UC&C использует открытую All-IP архитектуру, особенностями которой являются безопасность, стабильность, надежность и гибкость высококачественной системы коммуникации. Помимо этого, данное решение обуславливает инновационные изменения в ИКТ-процессах компаний посредством внедрения ведущих в индустрии облачных услуг и платформ управления.

Решение Huawei UC&C уже было развернуто в более чем 300 подразделениях нашей компании, охватывающих более 100 стран. В настоящее время нашей системой пользуются более 60 тысяч абонентов, насчитывается около 300 тысяч минут звонков, сделанных через ПК, отправляется 2 миллиона сообщений, более одной тысячи конференций, что приводит к совокупной экономии более 100 млн. долларов США в течение одного года.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте