Телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV произвели революцию в ТВ-отрасли
11 октября 2012
Рубрика: Новости LG. Тэги:
Автор: .

Технологическая тенденция редко бывает столь выдающейся, что способна произвести перестройку в покупательских привычках всего мира. Лампочки накаливания заменили масляные лампы, музыкальные записи на удобных магнитных кассетах способствовали вытеснению виниловых пластинок, а в новом тысячелетии смартфоны практически ликвидировали индустрию КПК.

У LG Electronics сейчас похожая позиция в истории. Всего за полтора года LG перевернула ТВ-индустрию, выпустив интеллектуальные 3D-телевизоры с новомодной технологией Film Patterned Retarder (FPR), бросившей вызов популярным 3D-телевизорам на основе очков с активным затвором. В отличие от 3D-телевизоров с затворной технологией, интеллектуальные телевизоры LG CINEMA 3D не требуют тяжелых и громоздких очков, которые нужно регулярно подзаряжать, потому что с 3D-телевизорами LG можно использовать недорогие и легкие очки без мерцания, идентичные тем, которые выдают в кинотеатрах.

По мере того как конкурирующие 3D-технологии борются за признание потребителей, 3D-продукты становятся все популярнее, и объем 3D-контента растет. Популярные 3D-кинофильмы уже выпускаются на DVD, так что теперь есть все основания переходить на интеллектуальные 3D-телевизоры, особенно семьям, где есть дети. По данным аналитической фирмы DisplaySearch, в этом году объем продаж 3D-телевизоров достигнет почти 25 млн. единиц.

Интеллектуальные 3D-телевизоры LG не только удобнее и приятнее смотреть, они также менее чувствительны к помехам, что гарантирует длительный просмотр без головной боли. При таком явном преимуществе в комфорте перед конкурирующими моделями интеллектуальные телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV стали получать все больше положительных отзывов в ведущих средствах массовой информации, что повлекло за собой лидирующие позиции и популярность на рынке 3D-телевизоров. Технология FPR стала популярной.

В этом году LG будет продолжать укреплять свои позиции на рынке, оснастив наибольший процент своих телевизоров технологией 3D. Кроме того, LG представила дизайн CINEMA SCREEN, предельно уменьшив ширину рамки телевизоров 3D Smart TV и увеличив диагональ самых больших моделей до 84 дюймов (213 см) при поразительном разрешении в 8 млн. пикселей. LG обратилась также к влиятельному сообществу геймеров, организовав ежегодный фестиваль компьютерных игр LG CINEMA 3D.

Сочетание функций Smart TV, богатого 3D-контента и простых в применении технологий User Experience (UX), User Interface (UI), главной пользовательской панели Home Dashboard, наряду с интуитивно понятным пультом дистанционного управления (ДУ) Magic Remote, помогло LG удовлетворить потребности тех покупателей, которым необходимы веские основания для обновления своего телевизора.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте