Ucell – один из лидеров маркетинга, рекламы и PR в Узбекистане
5 ноября 2012
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

Известный мобильный оператор Ucell, принадлежащий Шведско-Финской компании TeliaSonera, стал Генеральным партнёром Первого Ташкентского международного форума «Маркетинг, Реклама и PR, который проходит в Ташкенте 5-6 ноября текущего года.

Мероприятия такого широкого охвата тематики, затрагивающий инновации, опыт и достижения практического маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций проводится в республике впервые.

Основными приоритетными направлениями в деятельности компании Ucell всегда были инновационность, первопроходство, стремление к постоянному повышению качества и количества предлагаемых услуг, а также высокая социальная активность. Участие в качестве Генерального партнёра на данном Форуме является ещё одним подтверждением лидерских качеств пурпурного бренда. В своем обращении Директор департамента Маркетинга Ucell, Хикматулла Насриддинходжаев выразил глубокое удовлетворение, тому что компания Ucell стала генеральным партнёром Форума, собравшего представителей самых успешных международных и отечественных брендов. Любой уважающий себя бренд всегда должен заботиться о поддержании своего высокого делового имиджа, поэтому подобные мероприятия – это ещё одна возможность заявить о себе своим клиентам, партнёрам и широкой общественности.

Несомненно, что причиной того, что Ucell в настоящее время стал лидером рынка сотовой связи стала продуманная маркетинговая стратегия компании, позволившей завоевать у миллионов жителей Узбекистана доверие, уважение и любовь. Поэтому такой компании как Ucell, являющейся частью групп компании TeliaSonera, есть чем поделиться и передать опыт. На Форуме с докладом на тему «Эффективный менеджмент международных брендов и стратегические вызовы для международных брендов в местных рынках» выступила Аннэт вон Коскулл — Вице-Президент по коммерческим проектам TeliaSonera Eurasia (Швеция). TeliaSonera компания, которая может гордиться своей более чем вековой историей, своими традициями, достижениями и своим брендом, который известен сейчас в нескольких десятков стран мира, от северных морей Европы до заоблачных высот Тибета. Мастер-класс от ведущего маркетолога компании был очень содержателен и интересен. В нем шла речь о важности ребрендинга, качеств услуг, и естественно о желаниях клиента. «Бренд должен быть видимым, сильным, доступным и добрым», — комментирует свое выступление Аннэт вон Коскулл.

Подобные мероприятия необходимы для заимствования опыта мировых компаний, обмена информацией и мнениями, возможностью формирования новых деловых связей с потенциальными партнёрами. Ведущая роль на Форуме Ucell в качестве генерального партнёра на Первом Ташкентском международном форуме «Маркетинг, Реклама и PR» в очередной раз позволило продемонстрировать высокий уровень надёжности и деловой престиж мирового бренда TeliaSonera.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте