«EVOлюции 4 года»
20 ноября 2012
Рубрика: События. Тэги:
Автор: .

17 октября 2012 года компания «Super iMAX», работающая под торговой маркой EVO отметила свое 4-летие. Именно 4 года назад в Узбекистане была впервые запущена беспроводная сеть EVO на основе технологии WiMAX.

В настоящее время EVO-это выбор абонентов, предпочитающих услуги ПРЕМИУМ класса. EVO предоставляет своим клиентам не только решения по высокоскоростному доступу в Интернет, но и услуги VPN и телефонии. С начала 2012 года стало возможным предоставление услуг абонентам (в основном корпоративным) с помощью технологий ADSL и FTTx.

Несмотря на устойчивый стереотип, что качество и скорость не могут стоить дешево, торговая марка EVO предлагает также недорогие решения для дома и офиса.

В настоящее время «Super iMAX» предлагает весь спектр своих услуг в Самаркандском, Бухарском, Навоийском, Кашкадарьинском, Андижанском, Ферганском и Наманганском вилоятах.

Сегодня услугами EVO пользуются крупные промышленные корпорации, дипломатические представительства, банки, иностранные компании, а также государственные и образовательные учреждения.

Компания «Super iMAX» следует инновационным принципам в обслуживании абонентов. Каждый абонент с уверенностью может рассчитывать на индивидуальный подход. Кроме того, гибкая ценовая политика позволяет предоставить оптимальное решение для каждого клиента.

Работа по обслуживанию клиентов EVO отлажена как единый механизм, будь то Call-центр, куда поступают звонки от абонентов — физических лиц, или специально созданный Отдел корпоративного обслуживания.

Каждый корпоративный абонент компании EVO может в любое время позвонить на легко запоминающийся номер отдела: (+998 71) 148-77-77 и получить квалифицированную помощь по любым обращениям, будь то информация о новых тарифах или вопросы финансового и технического характера.

Если консультации по телефону недостаточно, будет организован выезд специалиста на место, с целью обеспечить максимально полное и своевременное решение неполадок и проблем, связанных с предоставляемыми услугами.

Спектр услуг, предоставляемых компанией EVO, постоянно расширяется. Помимо услуг хостинга, видеонаблюдения абонентам EVO предлагаются услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

ИТ — аутсорсинг позволяет оперативно и профессионально решать проблемы ИТ инфраструктуры на стороне абонента, вмешательство в которую недопустимо для провайдера ИТ услуг.

Это может быть как вполне недорогое решение для небольших компаний, так и полный спектр услуг для корпораций, позволяющий решать серьезные проблемы на профессиональном уровне, что бывает временами сложно осуществить силами штатного ИТ — специалиста.

16 мая 2011 совместно с Корейским Агентством по Международному Сотрудничеству (KOICA) в г. Ташкенте был открыт Интернет Центр EVO. Целью создания нового учебного центра стало повышение уровня знаний и квалификации людей, проживающих на территории Узбекистана по различным направлениям компьютерной грамотности.

Данный учебный центр оборудован по последнему слову техники самым современным компьютерным оборудованием и высокоскоростным интернетом на скорости 4 Мбит/с.

На сегодняшний день в Интернет Центре EVO прошли обучение более 650 учащихся разных возрастов, от школьников до пенсионеров. Срок совместного с KOICA проекта истек в апреле 2012 г. Однако руководство EVO решило продолжить данный проект самостоятельно.

В настоящий момент учащимся предлагается базовый тренинг по компьютерной грамотности включающий основы работы на компьютере, создание, обработку документов, пользование Интернетом, основы работы в таких программах, как: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook, Skype и др.

В конце текущего года в ответ на многочисленные пожелания планируется введение дополнительного курса обучения для продвинутых пользователей.

Обучение в Центре является совершенно бесплатным.

В соответствии с решением Государственной комиссии по денежно-кредитной политике от 9 февраля 2011 года, коммерческие банки Узбекистана приступили к реализации проекта миграции платежной системы UZKART с платформы DUET на стандарты EMV и начали выпуск новых суммовых пластиковых карт системы Smart Vista.

В августе текущего года совместно с Ассоциацией банков Узбекистана компания «Super iMAX» начала реализацию проекта по поддержке оснащения онлайн терминалами рынков г. Ташкента.

Как известно, для полноценного функционирования таких терминалов необходима бесперебойная связь между торговыми точками и серверами коммерческих банков, которая обеспечивает прохождение текущих операций в режиме онлайн.

В кратчайшие сроки EVO смогла оснастить связью торговые точки на вещевом рынке «Ахмад Дониш» на Юнусабаде и Строительном рынке «Чукурсай» (Алмазарский район, ул. Уста Ширин 125, ориентир круг Жомий).

Кроме того, уже на 90% выполнены работы в Чиланзарском Торговом Комплексе (Ипподром), а в ноябре осуществление платежей онлайн карточек SmartVista будет доступно на территории всего торгового комплекса.

Именно возможность быстрого развертывания беспроводных сетей связи, вне зависимости от кабельных линий, являющаяся основным преимуществом компании «Super iMAX» позволила ей в кратчайшие сроки добиться таких впечатляющих результатов.

Кроме того, одним из новых направлений деятельности компании стал Cooperation Marketing. Данное направление призвано расширить возможности широкого круга компаний таких сфер как: СМИ, отдых и развлечения, сфера услуг и т.д. предоставляя им широкие возможности EVO для взаимовыгодного сотрудничества.

Современные тенденции развития интернета во всем мире — это дальнейшее развитие беспроводных технологий и их широкое распространение. Компания «Super iMAX» постоянно совершенствуется, предлагая своим абонентам качественные решения ПРЕМИУМ класса на основе самых современных технологий.

EVO благодарит всех своих абонентов за доверие и в скором времени собирается порадовать их дальнейшим расширением зоны покрытия, новыми выгодными тарифами и множеством других приятных сюрпризов.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте