«Билайн» признан Народным брендом Узбекистана
3 декабря 2012
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) победил в четырех номинациях республиканского конкурса Uzbekistan Brand Award 2012, организованного Ассоциацией профессиональных бизнес-консультантов Узбекистана и маркетинговым порталом Brandnews.uz.

На протяжении осени более 200 международных и отечественных компаний боролись за первенство в 15 номинациях Uzbekistan Brand Award 2012. 24 ноября свой выбор сделали члены экспертного жюри, а на следующий день были подведены итоги народного online-голосования, в котором за номинантов было подано свыше 47 000 голосов. Самая напряженная борьба шла в наиболее престижной номинации – «Народный бренд года», убедительную победу в которой одержал «Билайн».

Комментируя событие, Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк отметил: «Заслужить доверие потребителей – непростая задача, но гораздо сложнее его удержать. И я очень рад, что мы справились с этим: год назад «Билайн» был признан Лучшим брендом Узбекистана-2011, а нынешнее голосование принесло нам звание Народного бренда-2012. Этот статус обязывает ко многому, а потому мы и дальше будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания миллионов абонентов».

Дополнительным подтверждением сделанного выбора стало лидерство «Билайн» в номинации «Лучший международный бренд на рынке Узбекистана».

«В нынешнем году перед нами стояло много вызовов: какие-то из них актуальны до сих пор, но большая часть задач решена, и это как раз та работа, которая сделала наш бренд еще ярче, – говорит Коммерческий директор Unitel Дмитрий Григорьев. – Для нас особая честь возглавлять рейтинг, в котором присутствуют такие глобальные марки, как Coca-Cola, Nestle и Samsung, и мы признательны участникам голосования за активную поддержку».

Работа Beeline Uzbekistan в социальных сетях, неоднократно отмеченная ранее многими экспертами, была признана Лучшей PR-кампанией года.

Руководитель Службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков: «Сайты Facebook и «Одноклассники» давно стали для нас эффективным каналом общения с абонентами, и только в этом году число пользователей наших корпоративных страниц увеличилось в десять раз, составив свыше 200 000 человек. Именно социальные площадки помогли оперативно доносить новости до клиентов в сложные периоды максимальных нагрузок летом и осенью, то есть тогда, когда информация нужна была «здесь и сейчас». На сегодняшний день Beeline Uzbekistan является крупнейшим Facebook-сообществом Центральной Азии, а также одной из популярнейших страниц сети «Одноклассники» в СНГ».

В номинации «Лучший видеоролик года» мнения потребителей и членов жюри полностью совпали: видео STATUS и «О! Бонус!» стали лучшими из лучших.

«Это были, пожалуй, наиболее яркие работы за шесть лет присутствия «Билайн» в Узбекистане, – делится впечатлениями руководитель Службы по маркетингу Unitel Марина Овсянникова. – Что ж, креативные тарифы требуют креативной рекламы, и в этом смысле наши ролики достигли поставленной цели».

Подробности на сайте www.brandnews.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте