Конвергентное биллинговое решение (CBS)

Конвергентное биллинговое решение (CBS) от компании Huawei является комплексным (E2E), конвергентным решением по тарификации и биллингу для любых видов сетей, сервисов и абонентов. Являясь унифицированной системой, данное решение помогает операторам связи снизить TCO, ускорить процесс выхода на рынок (ТТМ) и увеличить прибыль.

Гибкий логический двигатель тарификации и биллинга данного решения позволяет операторам связи увеличить свою долю присутствия на рынке, используя инструментарии для точечного маркетинга, повысить эффективность эксплуатации, при этом снижая стоимость. Наиболее важным фактором является то, что данное решение гарантирует высокий уровень QoE через сервисы в режиме реального времени, что в конечном итоге обеспечивает повышение лояльности абонентов данного оператора связи.

Бизнес-преимущества:
Снижение TCO

• Одна система дает возможность поддерживать любые виды сетей, моделей тарификации и сервисов, поэтому оператору связи нет необходимости строить множество отдельных систем для каждой из платформ и оказывать им поддержку.
• Открытая и стандартизированная архитектура минимизирует системные изменения, вызванные новыми требованиями рынка.

Увеличение прибыли
• Возможность создания гибких сервис-пакетов, специальных скидок (дискаунтов) сокращает время выхода на рынок (TTM) новой услуги оператора, повышая эффективность и, как следствие, ARPU.
• Опираясь на разные сегменты абонентов, оператор связи может предоставить персонализированный продукт и использовать точечное продвижение (промоушен) для абонентских групп, тем самым привлекая больше новых абонентов.
• Функция онлайн-тарификации дает возможность занять выгодную позицию в различных бизнес-условиях, позволяя жестко контролировать платежи и состояние счетов (кошельков).

Повышение лояльности абонентов
• Большой набор дополнительных функций, таких как многоканальность, персональный кабинет абонента, голосовой помощник, sms-помощник и т.д., которые позволяют повысить QoE.
• Используя функцию контроля баланса, абонент может держать под контролем расходы своего собственного счета, что позволяет повысить удовлетворение качеством сервиса оператора связи.

Ускоренный выход в рынок (TTM)
• Продукты тарификации могут быстро конфигурироваться и запускаться в целевой рынок.

Ключевые особенности:
Полная конвергентность сервисов
• Являясь конвергентным решением, CBS легко интегрируется с любым из видов сетей и сервисов (услуг), что очень сильно помогает снизить CAPEX.
• Данное унифицированное решение помогает улучшить уровень эксплуатации и управления, что, в свою очередь, снижает OPEX.

Полная поддержка клиентов
• Решение CBS фокусируется на каждом из видов абонентов (индивидуальный, домашний пользователь или корпоративный) и на любом из видов тарификации (предоплатный (prepaid), постплатный (postpaid) и гибридный).
• Имеется единая база данных абонентов и система управления, что может ускорить персонализированный маркетинг.

Комплексное (Е2Е) гарантирование
• CBS предоставляет онлайн-тарификацию, уведомление, продвижение (promotion) и систему управления балансом для улучшения QoE и снижения дебиторских рисков.
• Оно предоставляет экспресс-биллинг для улучшения операционной эффективности и ускорения процесса выручка-наличность.

Открытость и прозрачность
• CBS может легко интегрироваться с другими системами, т.к поддерживает мировые стандарты и протоколы.
• Оно может легко кастомизироваться инженерами, использую процесс визуального дизайна и мощную среду для разработок.

Справка
Решение Huawei CBS было успешно запущено у более чем 60 операторах по всему миру, включая China Mobile, MTN, Etisalat, и служит более чем 320 миллионам абонентов.

Orphus system