Ucell в Новогодние праздники: 333 миллиона минут и 25 миллиона SMS

Представители компании Ucell утверждают, что, не смотря на большую нагрузку накануне и вовремя празднования Нового года, сеть выдержала все нагрузки и работала бесперебойно.

Вот и пролетели новогодние праздники. Новый год, это всегда особенный праздник, когда все собираются вместе, весело проводят время, общаются. Но хочется поздравить и тех родных, друзей и близких, которые не смогли собраться за праздничным столом. Благодаря сотовой связи связаться с любым человеком, находящимся в любой точке земного шара стало очень просто. Вот почему новогодний праздник – это настоящее испытание для сотовой компании.

Компания Ucell, один из лидеров сотового рынка Узбекистана, привёл интересную статистику, касающейся работы в новогоднюю ночь.

С 31 декабря по 1 января абоненты Ucell чтобы поздравить друг друга с новым годом сделали более 125 миллионов звонков с общей продолжительностью 333 миллиона минут, причём пик «разговорчивости» пришёлся на период с 21:00 31 декабря по 03:59 1 января. В этот момент было зафиксировано 18 миллионов звонков, с продолжительностью 55 миллионов минут. Также абоненты выслали 25 миллионов SMS сообщений, из них более 6 миллионов SMS пришлось на период с 23:00 — 31 декабря по 02:00 — 1 января.

В новогоднюю ночь сотрудники Call-center Ucell ответили на более чем 30 400 звонков, при этом просьбы абонентов, касающихся качества связи и услуг компании, были удовлетворены.

«Благодаря высокому профессионализму технического персонала компании, который работал без перерывов и отдыха 24 часа в сутки, сеть компании благополучно выдержала нагрузку и предоставила бесперебойную связь для абонентов компании», — комментирует работу компании в новогоднюю ночь Технический директор Ucell Гуркан Арслан. «Мы всегда заботимся о своих клиентах и делаем все чтобы повысить качество оказываемых услуг».

Ucell в очередной раз с достоинством выдержал непростое испытание, которое выпадает ежегодно в праздничную ночь, обеспечив своим абонентам стабильную связь.

«Пользуясь моментом хочу поблагодарить всех абонентов, которые выбрали нашу сотовую связь и дарили радостные поздравление своим близким и родным вместе с Ucell. На сегодняшний день компания уделяет очень большое внимание для того, чтобы качество связи и услуг компании улучшилось», — говорит Даврон Азизов, Глава корпоративных коммуникаций Ucell.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system