Принято решение о создании «Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан»

В целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия субъектов предпринимательства и населения с государственными органами на основе использования информационно-коммуникационных технологий Кабинетом Министров Республики Узбекистан 30 декабря 2012 года принято постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления интерактивных государственных услуг» № 387.

Постановление принято в рамках исполнения Закона Республики Узбекистан «Об информатизации», постановления Президента Республики Узбекистан от 21 марта 2012 года № ПП-1730 «О мерах по дальнейшему внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий».

В соответствии с данным постановлением Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан поручено разработать и запустить в сети Интернет Единый портал интерактивных государственных услуг, который будет функционировать в рамках Правительственного портала Республики Узбекистан, в том числе в режиме «единого окна».

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан направлен на:

— обеспечение доступа физических и юридических лиц к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах;

— предоставление пользователям возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, в том числе на платной основе;

— учет запросов и обращений физических и юридических лиц, связанных с функционированием Единого портала, в том числе осуществление мониторинга качества предоставления интерактивных государственных услуг органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах.

Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через Правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов.

Orphus system