Call-центр «Билайн» вышел в финал IX Международной Награды Хрустальная Гарнитура®

Единый оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) сообщает о завершении первого этапа голосования членов экспертного Жюри Награды Хрустальная Гарнитура®, по результатам которого Служба по обслуживанию клиентов «Билайн» вошла в шорт-лист конкурса.

Лучший call-центр Узбекистана 2012 года представлен в этом состязании в номинации «Лучшая команда». Всего для участия в проекте поступило свыше 200 заявок от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Израиля.

beeline_21_02_2013

Комментируя событие, руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская отметила: «Мы впервые участвуем в этом престижном конкурсе и считаем серьезным достижением выход в финальную часть «Хрустальной Гарнитуры». Нам есть чем гордиться: в прошлом году call-центр «Билайн» обработал более 73 миллионов обращений, и это абсолютный рекорд для Узбекистана. Теперь мы сделаем все возможное, чтобы достойно выступить в финале и победить».

Имена 20 победителей будут названы 19 марта на торжественной церемонии награждения Хрустальная Гарнитура®, которая состоится в Москве в первый вечер Call Center World Forum – крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены профессиональным сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system