Intel представляет новые инструменты для разработчиков компьютерных игр и мультимедийных приложений

Intel представила ряд новых инструментов для разработчиков компьютерных игр и других мультимедийных приложений. Высокая производительность процессоров Intel® Core™ и графических систем Intel HD Graphics позволит создавать принципиально новые программные продукты.

На GDC 2013 были представлены новые функциональные возможности будущей платформы Intel HD Graphics, реализованные на уровне расширений библиотеки DirectX. Так, первое расширение PixelSync позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать частично прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоемкие операции сортировки. Эта функциональная возможность поможет разработчикам выполнять более реалистичный рендеринг дыма, окон, растительности и других сложных геометрических объектов и явлений природы.

Расширение InstantAccess позволяет записывать и считывать данные физической памяти из центрального процессора или встроенной графической системы Intel HD Graphics.

Новые расширения были представлены до выпуска нового поколения процессоров Intel Core для того, чтобы разработчики смогли заранее внедрить их в свои продукты. Изначально, расширения будут доступны только в процессорах Intel Core 4-го поколения. Документация с описанием функциональных возможностей новых расширений доступна на сайте Visual Computing Source.

Популярность онлайн-видео постоянно растет, поэтому пользователям необходимы новые инструменты для перекодировки видеоконтента. Аппаратная технология Intel® Quick Sync Video, реализованная в новейших процессорах Intel Core, позволяет ускорить работу HandBrake, одного из самых популярных открытых решений для конвертирования видео. На конференции GDC представители Intel и HandBrake представили новую версию Handbrake, оптимизированную для Intel Quick Sync Video.

Набор инструментов для разработчиков Intel® Graphics Performance Analyzers (Intel® GPA) был также обновлен для того, чтобы помочь разработчикам дополнительно оптимизировать работу игр и других графических приложений в системах на базе процессоров Intel Core с поддержкой HD Graphics и смартфонов Android на базе Intel® Atom™. Intel GPA 2013 R1 включает инструмент Geometry Viewer с поддержкой шейдерных этапов, который помогает специалистам повышать производительность работы конечных продуктов. Кроме того, в новой разработке добавлена поддержка Android и обновления для разработчиков, использующих последние модели процессоров Intel.

Комплекты для разработчиков, конкурсы по разработке новых интерфейсов взаимодействия с компьютерами, инновации в индустрии компьютерных игр
Intel представила комплект для разработчиков Intel® Perceptual Computing Software Development Kit (SDK) 2013, призванный упростить процесс взаимодействия с компьютерами. Новая версия позволит разработчикам вывести свои проекты на рынок. При использовании с Creative Interactive Gesture Camera пакет программ Intel Perceptual Computing SDK 2013 позволяет реализовать в приложениях функции распознавания жестов, речи и черт лица.

«Команда разработчиков нового игрового проекта Grid2 давно мечтала о реализации подобного рода спецэффектов, – сказал Клайв Муди (Clive Moody), старший исполнительный продюсер Codemasters Racing. – Мы очень рады, что эти функциональные возможности станут доступны миллионам владельцев ПК на базе процессоров Intel® Core™ четвертого поколения».

«Мы активно сотрудничали с инженерами Intel для того, чтобы эффективно использовать решения корпорации в нашем новом проекте Total War: ROME II, – сказал Майк Симпсон (Mike Simpson), креативный директор Creative Assembly. – Мы постарались сделать так, чтобы сохранить высокое качество картинки при запуске игры на любой системе: будь то Ultrabook или настольный ПК. И в этом нам помогли процессоры Intel Core четвертого поколения и новые графические расширения, реализованные в них».

«Команда HandBrake активно работала с Intel для того, чтобы реализовать в своих продуктах все преимущества Intel Quick Sync Video, – сказал Тим Уолкер (Tim Walker), специалист компании HandBrake. – Результаты первоначальных испытаний продемонстрировали более высокую производительность и уменьшенную нагрузку на процессор во время выполнения операций кодирования видео. Это особенно важно для мобильных процессоров. Сборки на основе предварительных тестов будут доступны в ближайшем будущем».

Intel также объявила о проведении в 2013 г. популярного конкурса Intel Level Up Contest, призванного ускорить внедрение инноваций в области разработки компьютерных игр. Проекты участников будут оцениваться ведущими представителями игровой индустрии, а победители получат возможность заключить контракт с компанией Valve Corporation, которая выступает спонсором этого мероприятия.

Кроме того, Intel приступает к реализации второго этапа конкурса Intel Perceptual Computing Challenge и объявляет победителей первого этапа соревнований. С сегодняшнего дня и до сентября 2013 г. разработчики из 16 стран будут бороться за призы общей стоимостью свыше 800 тыс. долларов США в различных категориях, включая новые интерфейсы компьютерных игр, производительность, креативные пользовательские интерфейсы и открытые инновации. Узнайте больше о втором этапе конкурса и познакомьтесь с победителями первого этапа.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system