Новый импульс экономии ИТ-расходов
1 мая 2013
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

cisco_1_05_2013

Интегратор комплексных ИТ-решений Sharifa.Com и мировой лидер сетевых технологий Cisco Systems провели совместный семинар для заказчиков в гостинице Dedeman Silk Road Tashkent, посвященный решениям для построения сетевой инфраструктуры, бизнес-коммуникаций и информационной безопасности.

Участниками семинара были представители государственных структур и организаций, коммерческих банков и страховых агентств, компаний малого бизнеса. В рамках мероприятия эксперты компаний представили существующим и потенциальным заказчикам основные пути сокращения расходов на информационные технологии с использованием решений Cisco Systems и практики внедрения Sharifa.Com.

Что сегодня можно предложить бизнесу для снижения затрат на информационные технологии, не отказываясь от проектов по развитию ИТ-систем и не снижая требований к качеству, стабильности и безопасности ИТ-услуг? В ходе семинара были рассмотрены основные способы минимизации ИТ-расходов в бизнесе.

Дмитрий Колосков, глава подразделения сетевой безопасности Cisco по странам СНГ, подробно рассказал о существующих на сегодняшний день сетевых угрозах, с которыми сталкивается все большее количество организаций, и о потерях, связанных с ними. Были представлены решения, направленные на избежание и уменьшение риска возникновения сетевых угроз, а также методы борьбы с ними и технологии, которые компания Cisco предлагает заказчикам. Особенное внимание было уделено ISE (Identity Service Engine) — решению, позволяющему предоставить вход в корпоративную сеть как со стационарных, так и с мобильных устройств, обеспечивая при этом беспрецедентный уровень безопасности.

В современном мире для успешного результата в бизнесе все большее значение приобретает совместная работа с деловыми партнерами. Антон Карпов, менеджер по продвижению новых технологий Cisco, представил решения Cisco Collaboration Architecture, особенно остановившись на решениях телеприсутствия (TelePresence), видеотелефонии и IP-телефонии. Также под его руководством специалистами компании Sharifa.Com была продемонстрирована облачная система телеконференции Cisco WebEx, позволяющая проводить совещания через сеть Интернет, причем подключаться к системе можно не только со стационарных компьютеров или ноутбуков, но и с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

Сегодня развертывание контакт-центра позволяет в разы повысить эффективность обслуживания клиентов, вести статистику их обслуживания, оперативно реагировать на каждые запросы и заявки от каждого клиента, вне зависимости от вида поступающих сообщений. Менеджер по развитию бизнеса компании Sharifa.Com представил решение Cisco Unified Contact Center, позволяющее принимать не только телефонные звонки потребителей, но и их обращения по электронной почте, SMS, сообщения через социальные сети с последующим анализом данных обращений. Участники семинара узнали об основных продуктах Cisco Unified Contact Center, таких как Unified Contact Center Enterprise (UCCE), Unified Contact Center Express (UCCX), а также о Cisco Social Miner, Cisco Finesse и о других связанных технологиях и продуктах.

Тема унифицированных контакт-центров была продолжена в выступлении Дмитрия Архипова, главы направления развития бизнеса в СНГ компании Plantronics. Plantronics уже более полувека является ведущим производителем аудиогарнитур для различных сфер: от офисов и call-центров до авиации и космонавтики. Дмитрий Архипов представил новые разработки компании Plantronics, позволяющие сделать работу операторов контакт-центров не только приятной и удобной, но и более эффективной, что не может не сказаться на прибыльности компании, применяющей такие решения в работе.

Как максимально эффективно управлять потоком клиентов? Как превратить ожидание в очереди в процесс продажи ваших товаров или услуг? Как создать в филиалах сеть рекламных носителей, управляемых из единого центра? Об этом было сказано в заключительной части семинара, посвященной решениям по управлению цифровыми вывесками Cisco Digital Signage.

Как отметил в своем заключительном слове директор по развитию бизнеса компании Sharifa.Com Ахадбек Далимов, современное состояние развития технической базы в Республике Узбекистан уже сегодня позволяет эффективно применять все представленные технологии, делая работу каждого сотрудника в компании и коллективную работу в целом более эффективной и результативной, повышая тем самым конкурентоспособность не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Компания Sharifa.Сom, имея статус Cisco Premier Certified Partner и Plantronics Authorized Partner, всегда готова оказать всяческое содействие во внедрении и последующем сопровождении представленных решений.

О компании Cisco
Cisco Systems, Inc. – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Объем продаж компании в 2012 году превысил 46 млрд. долл. США. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

О компании Sharifa.Com
Компания «Sharifa.Com» успешно ведет свою деятельность на рынке информационных технологий Республики Узбекистан с 1994 года. Сегодня Sharifa.Com – это комплексный подход к внедрению информационных технологий в предприятия и организации коммерческого и государственного секторов. Компания предлагает поставку ИТ-решений и услуги по системной интеграции, сервисное обслуживание, техническую поддержку и сопровождение, консалтинг и обучение.

Подробнее на www.sharifa.uz

О компании Plantronics
Plantronics, Inc. – один из крупнейших мировых производителей гарнитур для различных областей связи. Компания основана в 1961 году в США. Уже в 1962 году она начала производить аппаратуру для использования в авиационной технике и космических программах NASA. Сегодня Plantronics — один из мировых лидеров в области производства HandsFree. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие как Avaya, Cisco, HP, Nortel, Siemens и многие другие, обеспечивают совместимость своего оборудования именно с решениями Plantronics.

Подробнее на www.plantronics.com

Выражаем благодарность всем участникам семинара «Cisco Info Day 2013» за проявленный интерес к решениям от компании Cisco Systems.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте