Работа с обращениями на портале ЖКХ
2 мая 2013
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

ek_2_05_2013

Как мы недавно сообщали, возникла качественно новая ситуация, ответы на обращения заработали, но граждане обеспокоены ситуацией, когда ответ получен, но работы не проведены. С таким случаем столкнулся Уктам Абдурахманов, о чем и написал в Фейсбуке.

Есть и множество положительных примеров. Так, жители одного из подъездов на Юнусабде жаловались, что после прокладки кабеля окно в подъезде не закрывается и во время дождей вода течет по стене подъезда. Вопрос решен, причем, к ответу приложен акт выполненных работ с уточнением, что от жильцов претензий больше нет.

Также, в ответ на обращение гражданина о какой-то мифической задолженности за горячую воду, притом, что он все оплачивал, вопрос решен, разобрались, задолженность аннулирована. Также к ответу приложены материалы, подтверждающие решение вопроса.

Итак, что делать гражданину, если он не удовлетворён ответом? Задаем вопрос проект менеджеру Портала ЖКХ http://e-kommunal.uz Уткиру Махмудову.

— Надо снова подать обращение с указанием номера предыдущего обращения и указать в тексте, что ответом не удовлетворены. Впрочем, это временно, мы готовим новую возможность: при получении ответа гражданин будет отмечать, удовлетворен он ответом или нет. Только в случае решения проблемы, поднятой в обращении, автор обращения выставит статус «Закрыто». Естественно, что ответы, которыми граждане, подающие обращение, не удовлетворены, не засчитываются и обращение не переходит в разряд «закрытых».

А какие сроки рассмотрения обращений?
— Если в течение месяца ответ не получен, то обращение получает статус «Не исполнено в срок», процессы мониторятся Кабинетом Министров Республики Узбекистан с соответствующей оценкой работы данного предприятия ЖКХ.

Какова статистика «отвечаемости»?
— на Портале есть виджет со статистикой. Сейчас он имеет вид:

ek_2_05_2013_1

Спасибо за ответы.

Пресс-служба Центра UZINFOCOM.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте