Sharq Telekom UCG Spring Dota All Stars!
20 мая 2013
Рубрика: Компьютерные игры, События. Тэги: ,
Автор: .

Компания Sharq Telekom приглашает вас принять участие в чемпионате «Sharq Telekom UCG Spring Dota All Stars 5х5», который состоится 25 и 26 мая 2013 года в развлекательном центре Sharq Space!

Регистрация команд начнется 15 мая и завершится 24 мая 2013 года включительно. Время подачи заявок с 10:00 до 21:00.

Для того чтобы зарегистрировать команду вам необходимо подъехать в клуб Sharq Space и заполнить специальную анкету, в которой указывается название команды, имена и никнэймы пяти игроков, а также их контактные телефоны.

Участие одного игрока в нескольких командах запрещается. Команды, замеченные в данном нарушении будут дисквалифицированы. Команда имеет право дозаявить одного запасного игрока, при условии, что он не заявлен за другую команду.

Напоминаем, что развлекательный центр Sharq Space расположен в Торгово-развлекательном центре Poytaxt, 3-4 блок, 3 этаж. Ориентиры: Академический Русский Драматический Театр Узбекистана и станция метро «AmirTemurHiyoboni».

Размещая заявку, участники обязуются самостоятельно ознакомиться с правилами турнира и соблюдать их в дальнейшем.

Регистрация бесплатная, игровое время не оплачивается.

Призы будут предоставлены развлекательным центром «Sharq Space»:

1 место: 300 000 сум;

2 место: 200 000 сум;

3 место: 100 000 сум.

Приглашаем всех желающих принять участие в чемпионате Sharq Telekom UCG Spring Dota All Stars!

Правила проведения турнира:

1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a.

1.2. Версия карты: Dota All Stars 6.77

1.3. Способ соревнования: 5×5

2. Система проведения:

2.1. Формат проведения чемпионата:

2.2. Мод игры -cm Во время бана, пика героев паузу ставить запрещается

2.3. В случае если команда опоздает больше чем на 10 минут, ей автоматически ставится Техническое поражение. (Команда победитель не проходит далее по сетке, остается в той же части турнира). Если по истечении 10 минут у команды всего 2 игрока, то игра отменяется.

3. Правила проведения игр:

3.1. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями, вплоть до дисквалификации. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды

3.2. Продолжительность игры — до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (WorldTree у Sentinel и FrozenThrone у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру судья.

3.5. Во время чемпионата, если у команды нет соперника на начало игры в течения 10 минут, засчитывается автоматически проигрыш.

3.6. Каждая команда имеет 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Backdoor разрешен — можно уничтожать первые две пушки на линии без поддержки союзных крипов, третью пушку можно бить только при поддержке союзных крипов, Если зашли на базу с крипами, то можно уничтожать все вражеские здания (если крипы на вражеской базе, бить можно абсолютно все здания и откуда угодно).

4.3. Creepblock разрешен только моделькой героя.

4.4 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

— Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

— Gem of True Sight.

— Observer Wards, Sentry Wards.

— Scroll of Town Portal.

— Ancient Tango of Essifation

— Также разрешена временная передача таких предметов как «ROR» — кольцо регена и т.д.

4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. «Дисконнекты», рестарты:

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:

5.3. Правило сохранения игр:

— команды обязаны сохранить игру после FirstBlood или через 10 минут после начала игры.

— команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.

— команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

— на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга.

5.4. Рестарт игры после FirstBlood невозможен, возможна загрузка игры. Если обе команды не сохранили игру – то обеим командам выносится предупреждение.

5.5. Рестарт возможен до 6 минут игры.

5.6. Если был 1 дисконнект, каждая команда имеет право на 1 рестарт.

5.7. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.

5.8. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бек паке либо могут быть проданы (teamsell), передавать предметы другому игроку запрещено. Разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Запрещен контроль этого героя тиммейтами после продажи предметов.

6. Нечестная игра:

6.1. Нечестной игрой считается:

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, drophack, tradehack и т.п.);

2) преднамеренный «дисконнект»;

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4) В случае обнаружения, подозрения, основанных на фактах, Fake судья в праве обьявить техническое поражение.

6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

Источник: http://st.uz/

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте